Продавать на маркетплейсе без аналитики не получится. Непонятно, насколько хорошо идут продажи, востребованы ли ваши товары, сколько вы зарабатываете, не переплачиваете ли за логистику и т.д. Часть информации дает аналитика Озон в личном кабинете продавца. Рассказываем, какие данные там можно найти, и как сервис аналитики Озон помогает увеличить прибыль. В этой статье: Минимальный набор метрик для управления продажами на Озон Аналитика Озон в личном кабинете на маркетплейсе Что […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Смотрите новое видео из цикла «За кулисами маркетплейсов» с участием реальных селлеров. На этот раз — интервью с крупнейшим дистрибьютором «Аскона». В этой статье: Новости Вайлдберриз Обновлённая версия оферты для российских продавцов «Виртуальная фотостудия» для продавцов Переименовали теги в ярлыки на странице карточек товаров и в фильтрах раздела «Аналитика продавца» В августе ВБ прекратит поддержку старого приложения WB Партнёры Изменение тарифов […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Смотрите новое видео из цикла «За кулисами маркетплейсов» с участием реальных селлеров. На этот раз — интервью с крупнейшим дистрибьютором «Аскона». В этой статье: Новости Вайлдберриз График цены товара на сайте для покупателей теперь будет показывать только недавние изменения Бонусы за продвижение во второй половине лета В кабинете ВБ.Медиа появилась возможность выбрать, в каких регионах показывать рекламу Выделенная […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Смотрите новое видео из цикла «За кулисами маркетплейсов» с участием реальных селлеров: В этой статье: Новости Вайлдберриз Прекращается поддержка старого мобильного приложения «WB Партнёры» с 15 июля Wildberries и Группа Russ объявляют о запуске нового рекламного инструмента для продавцов Обратиться в поддержку теперь можно из кабинета ВБ.Продвижение «ЦЕНОТРЯС»: новая акция с 17 июля Изменение тарифов на логистику, хранение, ограничения и работа складов […]
В этой статье мы покажем на примерах, как самостоятельно зарегистрировать бренд или торговую марку, например если маркетплейс затребовал у вас документы на регистрацию. В этой статье: Проверка доступности бренда Регистрация Проверка доступности бренда Прежде чем использовать какое-то название бренда, лучше убедится, что оно еще не зарегистрировано и другой селлер не продает товары на маркетплейсах под […]
Продавать сезонные товары решается не каждый. Пугают риски остаться с полным складом неликвида и заморозить деньги в остатках. Рассказываем, как при продажах на маркетплейсах выбирать, когда закупать, поставлять и как продвигать товары, чтобы получить максимум прибыли. В этой статье: Что такое сезонные товары Выгодно ли продавать сезонные товары Как продавать сезонные товары Изучить аналитику продаж Учесть внешние факторы Выбрать удобного поставщика Закупить […]