Поставщики Вайлдберриз управляют продажами на маркетплейсе через личный кабинет Wildberries Seller. По шагам разбираем, как зарегистрироваться, какие возможности даёт личный кабинет и что делать в случае проблем. В этой статье: Что такое личный кабинет поставщика Вайлдберриз Как выполнить вход на Вайлдберриз Партнёры Возможные ошибки при регистрации на Вайлдберриз Партнёры Основные разделы личного кабинета Вайлдберриз Партнёры Зачем нужен дополнительный сервис для работы […]
Самые важные новости Вайлдберриз за неделю. В этой статье: Весенняя распродажа обуви и одежды состоится с 20 по 22 марта Новые тарифы на логистику и хранение «Суперсейф»: дополнительные требования к упаковке бытовой техники и электроники Поставки парфюмерной продукции объёмом до 3 мл Открылось новое транзитное направление «Краснодар — Казань» WB обновил отчёт по товарам с обязательной маркировкой WB запустил транзитные поставки по маршруту «Внуково — Краснодар» Сортировочный центр «Пермь-2» начал принимать поставки с типом […]
Представим, что перед стартом продаж на Вайлдберриз вы тщательно выбирали нишу, смотрели статистику и составляли прогнозы. И вот вы начали торговать на маркетплейсе. Как понять, насколько сбываются ваши прогнозы? Какие параметры отслеживать, чтобы оценить рентабельность бизнеса? Об этом в нашей статье. В этой статье: Что такое внутренняя аналитика Почему можно обойтись без финансового аналитика маркетплейсов Как проверять остатки товаров через SelSup Как АВС-анализ […]
С каждым годом перечень товаров для обязательной маркировки Честный знак растет. По состоянию на май 2024 года в него входит 18 видов товаров. Еще 16 категорий на стадии экспериментов. Рассказываем, как устроена обязательная маркировка товаров на Вайлдберриз, где брать коды маркировки, когда нужен УПД ДОП и что делать после продажи. В этой статье: Товары подлежащие маркировке на Вайлдберриз Отгрузка маркированного товара на Вайлдберриз Как быстро сделать […]
На первый взгляд кажется, что дополнительные сервисы это роскошь и вполне можно обойтись без них. Но попробуйте подсчитать, сколько времени вы тратите на создание и обновление карточек товара. А сколько полезного могли бы сделать вместо того, чтобы механически вносить одни и те же данные в разные системы? Как часто вы теряете клиентов из-за ошибок в описании? PIM система избавляет FMCG компании от рутины, ошибок и позволяет сделать товары более привлекательными. […]
Когда у вас уже стоит 1С и вы начали торговать на маркетплейсе, то в скором времени встанет вопрос, как упросить работу. Отражать операции одновременно в учётной бухгалтерской системе и на площадке трудозатратно. В статье рассматриваем разные варианты интеграции 1С с маркетплейсами: от разработчика, от интернет-площадок и от сервиса SelSup. В этой статье: Когда нужна интеграция […]