Продавцы на Ozon должны соблюдать требования площадки, чтобы отгрузка товаров проходила быстро и без проблем. Из статьи узнаете, какие этикетки нужны для Озон, где взять штрихкод, как правильно печатать и клеить. Можете бесплатно скачать в PDF образец этикетки Озон 120×75 мм для печати. В этой статье: Штрихкод Озон Требования к штрихкодам Озон Где взять штрихкод для […]
Селлеры должны строго соблюдать требования к этикетке, чтобы поставки проходили гладко, а продажи не срывались. Маркировка для Вайлдберриз вызывает немало вопросов. Из статьи узнаете, как правильно генерировать и печатать этикетки для поставок по FBS и FBO. Также рассказываем, как ускорить сборку заказов с помощью сервиса для работы с маркетплейсами. В этой статье: Зачем нужна маркировка […]
По состоянию на май 2024 года маркировке подлежат 17 категорий товаров. Ещё несколько пилотных проектов завершатся к осени и концу года. Рассказываем, как работать с Честным знакoм и прoдавать маркированный товар на Вайлдберриз, Озон и ЯндексМаркет. Подробная инструкция с ответами на самые важные вопросы. Смотрите наш вебинар о продаже маркированных товаров на маркетплейсах: В этой статье: Товары, подлежащие обязательной маркировке в 2024 году Обязательная маркировка 2024 Штрафы за нарушение […]
С января 2023 года налогоплательщиков перевели на новую систему расчётов с государством. Теперь для всех платежей будет действовать единый счёт. Разбираемся, как изменение отразится на работе селлеров маркетплейсов. Что нужно знать, чтобы не попасть на штраф, пени и волокиту с документами. В этой статье: Что такое ЕНС и ЕНП для ИП Что по документам Как налоговая распределяет […]
На маркетплейсы приходят зарабатывать. Чтобы понять, насколько хорошо это получается нужно вести управленческий учёт финансов и считать прибыль — маржинальную, валовую, операционную и чистую. Из статьи узнаете, для чего нужна и как считать каждую из них. В этой статье: Чем прибыль отличается от выручки при продажах через маркетплейс Маржинальная и валовая прибыль Чистая прибыль Операционная прибыль Как […]
Как понять, всё ли хорошо в бизнесе, в правильном ли направлении идут дела? При торговле на маркетплейсах бывает так, что продажи есть, а денег по факту нет. Маржа и маржинальность — показатели, которые помогают оценить рентабельность бизнеса и выстроить прибыльную стратегию развития. Разбираемся, что это, чем они отличаются и как измерять. В этой статье: Как […]