Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ

Дата публикации: 30.01.2025
168
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 30.01.2025

Маркетплейс Ozon уменьшил минимально допустимую площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале компании для партнеров. В сообщении уточняется, что для владельцев небольших ПВЗ также пересмотрены лимиты на количество товаров в наличии, чтобы избежать перегрузки складских зон.

Помимо этого, изменились требования к оформлению пунктов с уменьшенной площадью. Теперь клиентская зона должна занимать не менее 12 квадратных метров, а склад может не отделяться стеной. Обязательное количество примерочных – две. Дополнительно регламентируется и архитектурные параметры: ширина помещения должна быть не менее 3 метров, а высота потолков – от 2,2 метра.

Для небольших ПВЗ площадью 20–25 квадратных метров будет введено ограничение на максимальное количество товаров, чтобы избежать переполнения складских зон. Однако ключевые условия сотрудничества, такие как тариф от 5%, а также возможность выдачи и поддержки заказов Ozon Fresh, останутся неизменными.

Компания напомнила, что в 2024 году минимальная площадь ПВЗ уже сокращалась – с 30 до 25 квадратных метров. Теперь нововведения должны упростить поиск подходящих помещений в перспективных локациях, что поможет предпринимателям эффективнее запускать новые пункты выдачи.

SelSup — это платформа для автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Откройте для себя более 80 инструментов, которые помогут вам развивать бизнес и избавиться от рутинных задач. Наша программа поддержит вас на каждом этапе продаж, позволяя сэкономить до 6 часов в день. Попробуйте и вы!
Похожие записи
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее
«Почта России» станет ключевым игроком на рынке маркетплейсов
Узнать подробнее
Рекордный рост продаж автомобилей и мотоциклов на Ozon в начале 2025 года
Узнать подробнее
Wildberries и Билайн объединяют усилия в борьбе с кибермошенничеством
Узнать подробнее
Wildberries тестирует новый формат отображения отзывов и оценок товаров
Узнать подробнее
Yandex Market запускается в Узбекистане
Узнать подробнее