«Яндекс Маркет» запустил обновленный функционал для продавцов

Дата публикации: 03.04.2025
25
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 03.04.2025

Компания «Яндекс Маркет» представила ряд новых возможностей, призванных помочь продавцам эффективнее взаимодействовать с покупателями и привлекать дополнительный трафик из внешних источников.

Нововведения включают:

  • Создание специальных акций и тематических подборок товаров
  • Отправку персонализированных push-уведомлений постоянным клиентам
  • Гибкие инструменты оформления витрин: баннерные карусели, тематические разделы и товарные полки

За каждый заказ, совершенный через персональную витрину, продавцы получают льготную комиссию — всего 5%. Покупатели теперь могут подписываться на понравившиеся магазины, получая информацию о новых поступлениях, специальных предложениях и скидках. При этом если подписчик совершает две и более покупок у бренда в течение полугода, продавец продолжает платить пониженную комиссию в размере 5%.

Сервис дополнился новыми аналитическими инструментами, позволяющими отслеживать: Динамику заказов, посещаемость витрин и количество подписчиков. Важное изменение: при продвижении витрины с помощью рекламных инструментов (как внутренних, так и внешних) на странице магазина больше не будут показываться товары конкурентов. Это делает продвижение более эффективным и безопасным для продавцов.

Новые функции призваны помочь продавцам увеличить продажи, укрепить лояльность клиентов и более эффективно использовать маркетплейс для развития своего бизнеса.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее