Наверное, ни для кого не секрет, что при ввозе/вывозе товаров законодательством РФ предусмотрено заполнение таможенной декларации. Если товарных позиций много, то могут возникнуть определенные неудобства при ее заполнении. Здесь-то и выручает агрегированный таможенный код. Давайте разберемся, что он из себя представляет, и чем может быть полезен. Заполняется таможенная декларация на основе рекомендаций Федеральной […]
Перед многими начинающими селлерами (и не только начинающими), рано или поздно встает задача маркировки своей продукции в системе «Честный знак». Как заказать КИЗ в этом сервисе и избежать штрафов от контролирующих органов мы узнаем в этом обзоре. Осуществляется маркировка при помощи специальных контрольных идентификационных знаков или КИЗ. Визуально они очень похожи на обычный QR-код, […]
Современные условия рынка требуют большей прозрачности и доверия, а потребители хотят быть уверены, что приобретаемые товары являются подлинными, безопасными и стоят своих денег. С этой целью в России была введена система маркировки, начиная с 2016 года. Кто отвечает за эту процедуру? Как выглядит маркировка? Как избежать штрафов и действовать в рамках законодательства? Все эти вопросы […]
В предыдущих статьях мы уже разобрали схему работы FBO на Озон и Вайлдберриз. Следующий маркетплейс на очереди — Яндекс Маркет, у которого данный тип поставки называется FBY. Подробнее о других типах поставок на этом маркетплейсе написали здесь. Начните продавать в Яндекс Маркет прямо сейчас! Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 10 000 рублей на продвижение Вашего […]
Чтобы бизнес не уходил в минус, каждому селлеру важно знать требования и особенности выбранной платформы. Система поставки по FBO — отличный вариант для продавцов, которые хотят делегировать процессы. Кому подходит такая схема и какие есть нюансы — рассказали в нашей статье. Что такое FBO Существуют три схемы продаж на Озон, основные — FBO, FBS, продажа […]
При торговле на маркетплейсах наличие этикетки — обязательное условие. Продавцы должны снабжать этикетками товары, печатать наклейки для заказов и поставок. Стикеры для заказов можно скачать с маркетплейсов. А создание этикетки товара занимает много времени, если всё делать вручную. Рассказываем, какой должна быть этикетка и как легко соблюсти требования. Что должно быть на этикетке товара Товарная этикетка — ответственность продавца. Содержание этикетки определяет Закон о защите […]
К 2024 году обязательная маркировка товаров будет охватывать все виды продукции. Поэтому как бы не хотелось избежать волокиты, продавцам придётся вникать в тонкости работы с кoдами, этикетками и электрoнным документооборотом. Из статьи узнаете, какие документы оформить, как подключиться и как продавать маркированные товары. Общие правила маркировки товаров Смысл маркировки в том, чтобы в продажу не поступали контрафактные товары. […]
Продавцы на Ozon должны соблюдать требования площадки, чтобы отгрузка товаров проходила быстро и без проблем. Из статьи узнаете, какие этикетки нужны для Озон, где взять штрихкод, как правильно печатать и клеить. Можете бесплатно скачать в PDF образец этикетки Озон 120×75 мм для печати. Штрихкод Озон При продаже по схеме FBO Ozon наличие штрихкода на товаре — обязательно. По FBS и realFBS штрихкоды […]
Селлеры должны строго соблюдать требования к этикетке, чтобы поставки проходили гладко, а продажи не срывались. Маркировка для Вайлдберриз вызывает немало вопросов. Из статьи узнаете, как правильно генерировать и печатать этикетки для поставок по FBS и FBO. Также рассказываем, как ускорить сборку заказов с помощью сервиса для работы с маркетплейсами. Зачем нужна маркировка для маркетплейсов Маркировать […]
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]