СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Аналитика по гипотезам

Дата публикации: 22.04.2024
284
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 23.10.2024

Каждому селлеру постоянно нужно искать эффективные способы продвижения своего товара на маркетлпейсе для увеличения продаж. Для этого SelSup создал инструмент Гипотезы, которые позволяют пробовать разные методы для увеличения продаж.

В этой статье Вы узнаете, что такое гипотезы, для чего они нужны и как с ними работать в SelSup.
Можете читать, а можете посмотреть видео:

Ссылка на видео в ВК

Зачем нужен данный отчет и гипотезы

Гипотезы позволяют селлерам пробовать разные методы для увеличения продаж и отслеживать результат. При этом нет необходимости рисковать всем ассортиментом. С SelSup Вы можете проверить свое предположение на одной карточке и в случае успеха масштабировать на остальные. А наш сервис покажет, выросли Ваши продажи или нет, исходя из полученной информации Вы сможете принять решение, подходит Вам эта гипотеза и стоит ли ее масштабировать или лучше попробовать что-то другое.

Вверх

Фильтры и поиск

Чтобы ускорить процесс поиска нужной гипотезы на странице с отчетом используйте:

  • Фильтр по маркетплейсу. Выберите тот маркетплейс, по которому тестируете гипотезу.
  • Поле поиска по названию гипотезы.

Вверх

Как запустить Гипотезу и отслеживать продажи

Начать работу с гипотезой Вы можете из двух разделов:
1. Чтобы перейти в этот отчет откройте раздел Аналитика и финансы-Отчёты и выберите отчет «Аналитика по гипотезам».

Далее действуйте по шагам:
Шаг 1. В открывшемся отчете нажмите кнопку «Добавить гипотезу».
Гипотезы запускаются на конкретный товар. Поэтому кнопка перенесет Вас в раздел «Товары».

Шаг 2. Выберите товар, зайдите в карточку товара, нажмите на вкладку Гипотезы, добавьте гипотезу.
Шаг 3. Заполните следующие поля: название (можно назвать гипотезу в зависимости от тестируемого метода, например, «Изменить SEO»), выберите маркетплейс (если не выбирать, то гипотеза будет действовать на все маркетплейсы, с которыми Вы провели интеграцию), дата начала и дата окончания. Когда все поля заполнены, нажмите «Сохранить».
Гипотеза создана.

2. Создать гипотезу можно и сразу из раздела «Товары», выберите нужный и продолжите добавление по шагам, описанным выше.

Далее Вы начинаете тестировать гипотезу. Для примера возьмем метод — Изменить SEO-описание товара.
Перейдите в карточку и нажмите на вкладку «Ключевые слова»
SelSup автоматически создает SEO-описание товара. Можете менять его когда угодно, добавлять свои фразы. Для улучшения продаж этого товара попробуйте заменить ключевое слово или убрать и оценить конверсию на маркетплейсе. В этой инструкции мы по шагам рассказали, как подбирать ключевые слова и создавать SEO-описание.

А в этой статье подобрали для Вас ТОП гипотез для увеличения прибыли.

Теперь, когда все изменения сохранены и метод тестирования гипотезы запущен, переходите в отчет «Аналитика по гипотезам» и отслеживайте изменения в прибыльности товара, сравнивая период действия гипотезы с предыдущими периодами, когда еще не тестировали такой метод для увеличения продаж.
Если предыдущий период для сравнения не выбран, то SelSup автоматически будет сравнивать данные с предыдущей неделей.

Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.

На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.