Аналитика по гипотезам
Каждому селлеру постоянно нужно искать эффективные способы продвижения своего товара на маркетлпейсе для увеличения продаж. Для этого SelSup создал инструмент гипотезы, которые позволяют пробовать разные методы для увеличения продаж.
В этой статье Вы узнаете, что такое гипотезы, для чего они нужны и как с ними работать в SelSup.
Можете читать, а можете посмотреть видео:
Для чего нужны Гипотезы
Гипотезы позволяют селлерам пробовать разные методы для увеличения продаж и отслеживать результат. При этом нет необходимости рисковать всем ассортиментом. С SelSup Вы можете проверить свое предположение на одной карточке и в случае успеха масштабировать на остальные. А наш сервис покажет, выросли Ваши продажи или нет, исходя из полученной информации Вы сможете принять решение, подходит Вам эта гипотеза и стоит ли ее масштабировать или лучше попробовать что-то другое.
ВверхКак запустить Гипотезу и отслеживать продажи
Начать работу с гипотезой Вы можете из двух разделов:
1. Перейдите в раздел «Аналитика — > Отчеты» и выберете отчет «Аналитика по гипотезам».
Далее действуйте по шагам:
Шаг 1. В открывшемся отчете нажмите кнопку «Добавить гипотезу».
Гипотезы запускаются на конкретный товар. Поэтому кнопка перенесет Вас в раздел «Товары».
Шаг 2. Выберите товар, зайдите в карточку товара, нажмите на вкладку Гипотезы, добавьте гипотезу.
Шаг 3. Заполните следующие поля: название (можно назвать гипотезу в зависимости от тестируемого метода, например, «Изменить SEO»), выберите маркетплейс (если не выбирать, то гипотеза будет действовать на все маркетплейсы, с которыми Вы провели интеграцию), дата начала и дата окончания. Когда все поля заполнены, нажмите «Сохранить».
Гипотеза создана.
2. Создать гипотезу можно и сразу из раздела «Товары», выберите нужный и продолжите добавление по шагам, описанным выше.
Далее Вы начинаете тестировать гипотезу. Для примера возьмем метод — Изменить SEO-описание товара.
Перейдите в карточку и нажмите на вкладку «Ключевые слова»
SelSup автоматически создает SEO-описание товара. Можете менять его когда угодно, добавлять свои фразы. Для улучшения продаж этого товара попробуйте заменить ключевое слово или убрать и оценить конверсию на маркетплейсе. В этой инструкции мы по шагам рассказали, как подбирать ключевые слова и создавать SEO-описание.
А в этой статье подобрали для Вас ТОП гипотез для увеличения прибыли.
Теперь, когда все изменения сохранены и метод тестирования гипотезы запущен, переходите в отчет «Аналитика по гипотезам» и отслеживайте изменения в прибыльности товара, сравнивая период действия гипотезы с предыдущими периодами, когда еще не тестировали такой метод для увеличения продаж.
Если предыдущий период для сравнения не выбран, то SelSup автоматически будет сравнивать данные с предыдущей неделей.
Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.
На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.