СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Реклама

Дата публикации: 21.04.2024
345
Время на прочтение: 4 минуты
Дата обновления: 10.10.2024

В этой статье расскажем Вам о разделе «Реклама» в SelSup, для чего он нужен и какими функциями обладает.

Ссылка на видео в ВК

Важно! Статистика по рекламным кампаниям доступна за 30 дней с момента добавления токена. Возможны расхождения, так как происходит изменение логики вывода статистики по рекламным кампаниям, по завершению разработки раздел будет улучшен!
Вверх

Для чего данный раздел?

1. Возможность просматривать рекламные кампании  в SelSup;
2. Возможность просматривать статистику по кампаниям;

Доступен для интеграции с Wildberries

Вверх

Особенности учета расходов на рекламу по маркетплейсам

Wildberries

1. Доступна  в товарной аналитике (Аналитика и финансы-Отчеты-Товарная аналитика (Юнит экономика) потоварная разбивка по размерам в рамках одного цвета.

2. В целом по бизнесу в отчете PnL

и интерфейсе программы (Аналитика и финансы)

Ozon

1. В целом по бизнесу в интерфейсе программы (Аналитика и финансы)

и в отчете PnL в составе всех услуг

Яндекс Маркет

1. В целом по бизнесу в интерфейсе программы (Аналитика и финансы) в составе общих расходов по услугам

и в отчёте PnL так же в составе всех услуг

Мегамаркет

Временно не доступно, но мы работаем над этим.

Вверх

Мои кампании

Функционал расположен в разделе Товары — Реклама, вкладка «Мои кампании».
На открывшейся странице раздела вы можете просматривать информацию по уже запущенным на маркетплейсе рекламным кампаниям, которые подтягиваются в SelSup по API.
Для удобства кампании можно фильтровать, чтобы сразу найти и посмотреть интересующую Вас кампанию. Фильтры доступны:
— по организации;
— по статусу рекламной кампании;
— по дате.

Статусы кампаний:
Кампания в процессе удаления — Кампания завершена на маркетплейсе и в скором времени будет удалена;
Готова к запуску — Кампания создана, но еще не запущена;
Кампания завершена — Запуск рекламной кампании завершен;
Отменена — Кампания создана, но ее запуск был отменен;
Идут показы — Кампания создана и запущена;
Кампания на паузе — Рекламная кампания создана и запущена, но в данный момент поставлена на паузу и не продвигается.

Если какая-то кампания не передалась по API автоматически, нажмите «Перезагрузить данные по кампаниям», чтобы подтянуть информацию из маркетплейса.

Вверх

Статистика

Функционал расположен в разделе Товары — Реклама, вкладка «Статистика».
На данной странице отображается статистика по всем созданным рекламным кампаниям. Статистику можно просматривать по:
— Кликам;
— Просмотрам;
— Затратам;
— Средней стоимости.
Данные по статистике Вы можете просматривать в диаграммах или в таблице.
Диаграммы:
Таблица:
Для удобства кампании можно фильтровать:
— по организации;
— по статусу рекламной кампании;
— по дате.
А также найти нужную кампанию в строке поиска по ID кампании или по артикулу (названию).
Узнать ID кампании или артикул Вы можете во вкладке «Мои кампании» или «Статистика», в таблице с созданными кампаниями, столбцы: «id кампании», «Название кампании».

Вверх

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу также подтягиваются из маркетплейсов по API. Расскажем в каких отчетах Вы можете просмотреть расходы на рекламу:
1. Учитываются в товарной аналитике (отчет Товарная аналитика (Юнит-экономика)) по каждому товару, на который запущена реклама.
Для просмотра данных найдите столбец «Реклама» в отчете.
Подробнее про отчет Товарная аналитика рассказали здесь.

2. Отображаются в финансовой аналитике:

Расходы на рекламу отображаются в табличках:
«Структура выручки» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон».

«Структура расходов» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон» нажав на сам пункт Вы окажетесь в Отчете по операциям, в котором увидите все операции по рекламе на маркетплейсе.

«Структура расходов на Маркетплейсе» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон» нажав на сам пункт Вы окажетесь в Отчете по операциям, в котором увидите все операции по рекламе на маркетплейсе.

Также при скачивании финансового отчета в Excel — файле расходы на рекламу вы увидите в поле «Реклама», они же учитываются в Валовой прибыли.

Подробнее о разделе финансы и финансовом отчете читайте тут.

Подробно о терминах и формулах, используемых в аналитических отчетах, рассказали в этой статье.


Следите за обновлениями программы в нашем Telegram — канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.