СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Сквозная аналитика и финансовый учет — главная статья

Дата публикации: 07.07.2023
721
Дата обновления: 26.04.2024

Посмотрите общий обзор аналитических отчетов для роста Вашего бизнеса:

Вверх

Финансовый учет

В Selsup вы можете автоматизировать финасовый и управленческий учет для своего бизнеса на маркетплейсах. Важное преимущество, что большинство данных тянется по АПИ и вам не нужно вручную сводить данные по каждому маркетплейсу, чтобы видеть картину бизнеса в целом. Читайте наши статьи по ссылкам, как каждый отчет поможет Вам добиться прозрачности в ведении бизнеса и улучшить показатели.

Отчет о прибылях и убытках. Важный отчет для отслеживания данных о доходах, расходах, валовой и чистой прибыли, подробнее о нем рассказываем тут.

Учет и анализ расходов. Раздел Доходы и расходы.
Раздел Доходы и расходы в блоке Финансы используется для добавления платежей, которые учитываются во взаиморасчетах с поставщиками и финансовой аналитике.
Подробнее читайте тут.

Расчет налогов (только по УСН на схеме Доход).
Налог для вашей системы налогообложения вы можете посмотреть на странице «Финансы -> Налоги». Подробнее про расчет налогов рассказали в этой статье.

Учет себестоимости товаров по принципу FIFO. В отличие от других сервисов, в программе SelSup есть инструмент учета закупочной цены по принципу FIFO — first in- first out или по-русски «первый пришел — первый ушел». Это значит, что SelSup учитывает запасы, цены и реализует это в хронологической последовательности. Сначала продается то, что закуплено раньше.

Отчет по обязательствам с поставщиками. Раздел — взаиморасчеты с поставщиками.В этом разделе вы сможете отслеживать когда и у какого поставщика был закуплен товар, а также вносить оплату за закупки.

Скоро здесь появятся ссылки.

Вверх

Внутренняя сквозная аналитика

В Selsup Вы найдете большой выбор отчетов, которые помогут Вам увеличить прибыль и избавиться от рутины по сборке данных со всех маркетплейсов.

Мы расписали для Вас в отдельных статьях возможности и преимущества работы с каждым отчетом:

Рука на пульсе — самый важный отчет руководителя. На данный момент находится в разработке, вы можете посмотреть его в бета-версии.

Отчет о прибылях и убытках (P&L) — также важный отчет для руководителей и аналитиков, чтобы быть в курсе прибыльности бизнеса по всем маркетплейсами и организациям. Советуем обращаться к данному отчету раз в неделю.

Товарная аналитика или фактическая юнит-экономика — важный отчет для отслеживания прибыли потоварно. Советуем отслеживать прибыль Ваших товаров раз в неделю.

Отчет по заказам (Лента заказов) — отслеживайте ваши заказы в режиме онлайн в данном отчете.

ABC-анализ — отслеживайте, на каких товарах нужно сосредоточиться, какие товары стоит убрать из ассортимента, над какими ещё поработать, чтобы перевести их в более прибыльную группу.

Планирование поставок — планируйте свои поставки в зависимости от остатка и ваших продаж за определенный период.

План/факт продаж — планируйте свои продажи, занося информацию в этот отчет и следите за выполнением поставленного плана.

Проблемные товары — в этом отчете вы можете увидеть список убыточных товаров и товаров без движения по данным за последние 30 дней.

Товарный остаток — вы сможете посмотреть товарный остаток на своем складе FBS и складах FBO, сделать прогноз, на сколько дней продаж хватит товара.

Динамика продаж — следите за динамикой продаж по каждому товару в штуках/рублях  и за любой период.

Продажи по поставщикам — следите за тем, как продаются товары того или иного поставщика.

Отчет по операциям с маркетплейса — все данные в одном месте со всех площадок. Используйте для проверки данных других отчетов, а также для поиска нужной информации.

Аналитика по гипотезам — тестируйте гипотезы и новые методы по увеличению прибыли.

 

 

 

 

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.