СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Создание карточек товаров на маркетплейсах

1 206

Смотрите видео, как создать карточку товара, или читайте инструкцию ниже.

Создавать карточки товаров в SelSup удобнее, чем в личном кабинете продавца на Вайлдберриз или любом другом маркетплейсе. Вот почему:

  • продавец может давать сотрудникам ограниченный доступ к личному кабинету в SelSup. На Вайлдберриз такой возможности нет. Смотрите видео про разграничение прав доступа. Можете почитать инструкцию по этой теме.
  • в SelSup больше возможностей для работы с товарами: можно автоматически получать штрикходы и этикетки, коды для маркированных товаров, а также можно скопировать карточку конкурента в том числе для старого товара. 
  • карточки товаров можно в любой момент перенести на другие маркетплейсы.

Вверх

Где добавлять товары в SelSup

Зайдите в раздел Товары – Создать товар. 

Откроется окно для добавления нового товара.

Внизу есть кнопки, с помощью которых готовую карточку можно будет отправить на любой маркетплейс и в Честный знак.

Вверх

Как создать категорию товара

Если у вас ещё нет категории для нового товара, её нужно создать.

Категорию товара в SelSup можно назвать так, как удобно вам. Название категории на маркетплейсе от этого не изменится.

Подробно как создать категорию товара читайте здесь.

Вверх

Как создать карточку товара

Выберите категорию товара. 

После этого SelSup предложит вам скопировать данные с существующей карточки товара. Если нажать на ссылку, ваша новая карточка заполнится автоматически.

Другой вариант – скопировать карточку товара у конкурента. Для этого нужно скопировать ссылку на товар из маркетплейса и вставить в соответствующее поле и нажать кнопку Скопировать данные карточки. Переносятся все параметры, включая фотографии. 

Выберите нужную категорию для своего товара.

Артикул модели – проставляется автоматически.

Название модели – можно скопировать артикул. 

Бренд – чтобы его добавить, сначала создайте бренд в разделе Данные – Бренды. 

Если создаёте карточку товара для Озон, сначала нужно создать бренд в личном кабинете на Озон Селлер.

Организация – ИП или юрлицо, на которое создаёте товар.

Производитель и страна производства – нужны для этикетки товара.

Название для этикетки – формируется автоматически на 2 строки. Если не помещается, можно изменить название. Используйте подсказки в SelSup. 

На этой же странице вы увидите будущую этикетку товара. Она генерируется автоматически.

Видео, как создавать этикетки товара:

Название Wildberries – это SEO название на маркетплейсе. Количество символов ограничено.

Цена со скидкой и Цена без скидки – обязательные для заполнения параметры. Маркетплейс не примет карточку, если не указаны цены со скидкой и без неё.

Закупочная цена – проставляется по желанию здесь, либо можно массово проставить в разделе Цены.

Дополнительные расходы на товар – проставьте, если хотите рассчитывать юнит-экономику и видеть свою прибыль. 

Видео, как рассчитать юнит-экономику и цену на товар: 

 

Размер и вес упаковки – обязательные к заполнению. Если вы заполнили эти параметры для категории товара, то в карточке их не нужно будет заполнять.

Пол, Сезон, Состав – пропишите эти параметры, чтобы у покупателей была вся информация о вашем товаре.

Уход за вещами – выбирается из выпадающего списка.

Дополнительная информация – оставьте любой комментарий для себя по карточке или самому товару. На маркетплейс эта информация не попадает, можно не заполнять.

Ссылка на сайт – не отправляется на маркетплейс. Можете поставить ссылку на свой сайт, поставщика или любую другую.

Описание товара – можете оставить, как было у конкурента, или изменить его. Форматирование переносится только на те маркетплейсы, которые это поддерживают. 

Габариты упаковки и все другие параметры Вайлдберриз переносятся автоматически из параметров SELSUP, можете не заполнять отдельно для каждой площадки.

Заполните те поля, которые остались пустыми. SelSup подтягивает словари с маркетплейсов, поэтому вы не ошибётесь в написании. 

Если поле ввода текстовое, то вы это видите в SELSUP и Маркетплейс принимает его без замечаний.

Декларация и сертификат соответствия – заполните эти данные в категории, чтобы не дублировать в каждой карточке вручную.

Данные о номере сертификата не перенесутся в карточку SELSUP, однако номер уйдёт на маркетплейс, если вы заполнили его в категории. 

Бренд – выберите любой бренд из выпадающего списка.

Если в справочнике Вайлдберриз вашего бренда нет, сначала нужно будет его создать на маркетплейсе.

Если создаете карточку для одежды, нужно выбрать цвет товара:

  • Артикул цвета – прописываете свой цвет,
  • Цвет – выбираете из справочника Вайлдберриз.

Размеры можно добавить вручную или использовать те, что перенеслись с карточки конкурента.

Можно указывать несколько вариантов размеров – Размер, Российский размер и Размер Производителя.

Размер для Вайлдберриз и Наименование для каждого размера можно не заполнять.

Российский размер на Вайлдберриз SelSup заполнит автоматически.

Штрихкод генерируется автоматически.

Если нужно создать ещё один цвет, нажмите Добавить цвет.

Пропишите цвет в строке Артикул цвета.

Затем добавьте размеры других цветов. Просто нажмите кнопку Добавить размеры других цветов и размеры из другого цвета перенесутся автоматически. 

ID Wildberries – заполняется автоматически.

Загрузите фотографии ваших товаров. 

Если вы копировали параметры с карточки конкурента, то фотографии подтянулись ссылками.  Чтобы их удалить, сохраните карточку сначала в SelSup – для этого выключите курок Wildberries или других маркетплейсов. 

Обновите страницу, нажмите Загрузить фото в SelSup.

Удалите ненужные фото нажав на красный крестик.

Если фото конкурента не нужны, просто перетащите свои фотографии, не удаляя ссылки. Они исчезнут автоматически.

Можете менять порядок расположения фото в карточке, зажав его кнопкой мыши. Также можно выбрать главное фото для Вайлдберрис. 

Для других маркетплейсов пометьте на изображении какое фото будет главным для какого маркетплейса (нажмите на лого маркетплейса, чтобы оно стало цветным):

После сохранения карточки товара в SELSUP в верхней части интерфейса появятся новые вкладки:

  • Цены – можно управлять ценой данного товара,
  • Поставщики – если делаете закупки из SelSup, можно добавить контрагента,
  • Остатки по FBS и историю их изменения,
  • Заказы,
  • Аналитика.

На голубой панели отображаются дополнительные функции для управления карточкой товара:

На основе своей карточки товара можно создать новую с одним цветом или всеми цветами и размерами. Ориентируйтесь на подсказки.

С помощью кнопок можно:

  • посмотреть остатки товара по FBS, 
  • узнать историю изменения остатков, 
  • посмотреть историю изменения цены товара через SelSup,
  • скрыть автоматически заполняемые поля из карточки,
  • сделать дубликат карточки для другой своей организации с теми же остатками на своём складе,
  • связать или обновить параметры карточки на маркетплейсе, скачать вручную фото для загрузки,
  • удалить карточку.

Проверьте параметры карточки и отправьте её на Вайлдберриз или другой маркетплейс– включите курок маркетплейса и нажмите Сохранить.

Появится сообщение о сохранении товара.

Если будут какие-то ошибки в создании карточки, SelSup покажет их. Если всё в порядке, увидите сообщение, что карточка отправлена на Wildberries. Новая карточка через несколько минут появится на маркетплейсе.

Готовую карточку можно перенести на другие маркетплейсы. Для этого нажмите курок и заполните параметры для площадки. 

Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей. 

Переходите к следующим статьям, где вы научитесь мгновенно загружать фотографии и создавать заказы на маркетплейсы с помощью SelSup.

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.