СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Перенос карточек с одной организации в другую

Дата публикации: 09.02.2023
4 030
Дата обновления: 13.06.2024

Если Вы только что добавили новую организацию в SelSup, но еще не загрузили в нее товары, возможность переноса карточек между организациями будет незаменимым инструментом, который значительно сэкономит ваше время. Этот функционал позволит Вам оперативно и без ошибок переместить необходимые товары из одной организации в SelSup в другую.

Как массово перенести карточки товаров с одной организации на другую

Расскажем пошагово, как переносить карточки между организациями:

Шаг 1. Зайдите в раздел «Товары» и нажмите кнопку «Экспорт». Выгрузите новый файл.

Если вы планируете использовать одинаковые штрих-коды для обеих организаций, то в разделе «Товары» перейдите в Настройки.

Выберите вариант «Возможность дублировать штрих-код в разных организациях». Это позволит вам использовать одинаковые штрих-коды в разных ИП. При этом в рамках одной организации штрих-коды дублироваться не будут. Если вы хотите везде использовать только уникальные штрих-коды, то пропустите эту настройку.

 

Шаг 2. В скачанном файле уберите ID из первого столбца.

А также удалите старую организацию, либо добавьте другую, на которую переносите карточки.
Шаг 3. Если в обеих организациях бренд не будет отличаться, то никаких изменений в столбце «Бренд» вносить не нужно. Если же бренд будет отличаться, то отредактируйте этот столбец, указав в нем новый бренд.

Шаг 4. Если в обеих организациях штрих-коды не будут отличаться, то никаких изменений в столбце «Штрих-код» вносить не нужно. Если штрих-коды будут отличаться, то удалите данные из этого столбца.

Если вы удалили штрих-коды, то рекомендуем проверить верно ли выстроены у вас настройки в разделе «Штрих-коды». Необходимо выбрать пункт «Маркетплейсы».
Шаг 5. Сохраните файл. Перейдите в раздел «Товары» и нажмите «Импорт».Шаг 6. Откроется страница импорта товаров, вкладка «Массовое редактирование‎»‎. Выберите организацию, для которой добавляем товары и маркетплейс. Затем перетащите или выберите файл в соответствующем поле.

Важно при импорте отредактированного файла выбрать и организацию, и маркетплейс! Чтобы избежать ошибок при создании/ переносе карточек товаров, а также создать товары именно на нужных Вам марктеплейсах.

Готово!

Как переносить карточки между маркетплейсами читайте тут.

Лайфхак для спокойного сна

Чтобы не переживать по поводу карточек, можно не загружать их сразу на маркетплейсы, а импортировать только в SelSup. Потом проверить, всё ли правильно оформлено. Когда убедитесь, что всё в порядке, за пару кликов создадите карточку товара онлайн на WB или Ozon.

SelSup подходит не только для маркетплейсов

Сервис можно интегрировать с множеством других программ:

✔️1С,

✔️МойСклад,

✔️СДЭК.

API интеграции позволяют вести бизнес на разных платформах, но управлять им из одного личного кабинета. SelSup создан для продавцов, поэтому в программе удобный интерфейс, понятные термины и самые необходимые показатели.

 

Сервис для работы с маркетплейсами ускоряет процессы, избавляет от ошибок и позволяет зарабатывать больше.

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.