Обучение для новых поставщиков
Все что тебе нужно, чтобы найти продукт и запустить бизнес. Какую систему налогообложения выбрать
Расскажем как шаг за шагом историю успеха. Wildberries или Ozon - с чего лучше стартовать?
Научим как продавать выгодно
Новости
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Помощь — Закупка товаров

Из этой статьи вы узнаете как быстро и эффективно делать закупки из SelSup, создавать и работать со своей базой поставщиков, контролировать цены и много другое.

Прежде всего хочу отметить важное преимущество SelSup — в нем разделены процессы закупок и создания контента. Это могут делать разные люди — одни — например, закупщики или владельцы бизнеса — вносить информацию о закупочных ценах и поставщиках. Другие — например, менеджеры, товароведы или даже фрилансеры — не будут видеть конфиденциальной информации и в тоже время смогут заниматься созданием карточек и отгрузкой товаров на маркетплейсы.

Начните работу с SelSup с закупок товаров. Для этого слева в меню выберите Заказы поставщикам. Нажмите СОЗДАТЬ.

  1. Заполните название заказа например, товары для дома, чтобы можно было легко найти этот заказ среди других.
  2. Справа можно отметить для какого маркетплейса этот заказ поставщику – для Вайлдберриз или Озон, это нужно чтобы при следующем заказе товаров вы видели, сколько поставляется товаров на какой маркетплейс и те кто занимается приемкой и отгрузкой сразу понимали, куда нужно отправить товары.
  3. Далее необходимо заполнить поле Контрагент – так как у Вас первый контрагент – нажмите плюсик (при следующих заказах вы сможете просто выбирать контрагента из выпадающего списка при вводе текста в этом поле). Появится окно, где необходимо заполнить основную информацию о поставщике.
  • В поле организация введите название или ИНН организации или ИП, чтобы не заполнять все поля.
  • Можно так же ввести любое произвольное «Название» вашего поставщика, не обязательно юридическое, например Твой дом. При необходимости заполните контактное лицо, e-mail и телефон. Нажмите Сохранить.

Если у вас уже есть сформированная база поставщиков, то можете сразу занести всех своих поставщиков в базу. Для этого слева выберите «Поставщики» -> «База поставщиков» — > Добавьте контрагента через загрузку Exel-файла.

Вернитесь обратно к созданию заказа поставщику.

Контрагент –первый контрагент уже был добавлен, поэтому начните вводить его название. В примере – это «Твой дом».

Внизу будут показаны товары для покупки. Так как это первый заказ из SelSup, то пока здесь пусто. В будущем SelSup будет предлагать Вам какие товары нужно купить у этого поставщика.

4. Внизу страницы Нажмите кнопку Добавить товар.

Прикрепите фото товара с компьютера или если Вы делаете закупки с телефона, сразу сфотографируйте образец товара. Напишите название товара. Например, Ложки золотые. Это название еще не финальное для карточки товара, его можно будет изменить. Введите количество – 10 штук. Цена – это закупочная цена.

Доставка единицы товара – по умолчанию стоит 100 рублей. Если вы хотите изменить формулу расчета розничной цены, это можно сделать в разделе «Цены». Если вы торгуете разногабаритными товарами, то заполняйте для каждого товара вручную.

Предположим, доставка ложек в расчете на 1 единицу -10 рублей. Обратите внимание, что автоматически заполнится розничная цена. SelSup рассчитывает ее по формуле закупочная цена умноженная на 4 плюс стоимость доставки.

Свой коэффициент можно выставить также в разделе Цены. Выберите в меню слева Цены, нажмите кнопку Настройки и в открывшемся окне заполните Коэффициент цены (см. фото выше).

Вы можете пользоваться этой формулой, либо каждый раз выставлять розничную цену вручную. Добавьте еще товары, нажав на кнопку добавить товар – Ложки серебро, остальная информация такая же. SelSup посчитал общее количество заказанных товаров и сумму закупки. Нажмите Сохранить. Заказ поставщику создан, ему присвоился номер.

В таблице «Товары» есть графы, которые будут актуальны при приемке товара. Бегунок в графе «Есть?» — отметить, пришел ли товар по факту, чтобы закупщики могли посмотреть какие товары не поступили. В поле брак можно указать количество бракованного товара, подлежащего возврату продавцу. В графе «комментарий» — можно написать комментарий к товару.

Если предприниматель сам ведет закупки и приемку товара, то заполнять эти поля не обязательно. Если приемку осуществляют сотрудники, то владельцу бизнеса удобно отслеживать брак и приемку товара через SelSup. Далее необходимо создать карточки товаров в SelSup. Об этом – в следующей статье.

 

 

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.