Ошибки при создании карточки товара в Ozon
При создании карточек товаров на Ozon иногда могут возникать ошибки из-за несоответствия требованиям озона, подробнее о требованиях и ошибках здесь.
Шаги действий, если ваша карточка ушла в ошибки:
- Зайдите на портал Озон и выясните почему появилась ошибка.
Посмотрите статус товара, исправьте ошибки при необходимости.
Если в статусе проблем нет, то нажмите на 3 точки справа от товара, нажмите Редактировать товар. Перейдите на Предварительный просмотр, попытайтесь сохранить товар. Если ошибки есть, озон не позволит это сделать и подсветит ошибки.
2. Выделите товар с ошибками, перенесите в архив
3. Исправьте ошибки через селсап и отправьте товар заново в Озон.
Готово!