СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Как собирать заказы в SelSup через Задания

Дата публикации: 23.12.2021
733
Дата обновления: 18.06.2024

Из этой инструкции вы узнаете, для чего нужен раздел «Задания» и как с его помощью легко и быстро собирать заказы по FBO и FBS.

На каждой странице в SelSup вы можете узнать, как её использовать. Просто нажмите знак вопроса в правом верхнем углу.

Вверх

Что такое задания в SelSup

Задания в SelSup находятся в меню слева. Это упрощённый интерфейс для сотрудников вашего склада. Раздел необходим для работы по FBO и FBS.

С Заданиями можно работать с компьютера, смартфона или ТСД. Для Android есть специальное приложение, на других смартфонах открывать SelSup можно просто в браузере. Вёрстка адаптирована.

В Заданиях есть несколько функций. Разбёрем каждую из них.

Вверх

Комплектация заказов

Комплектация заказов нужна в том случае, если вы собрали заказы, но не наклеили на них ШК заказов.

Чтобы комплектовать заказы, нужно зайти в Заказы на отгрузку — Со своего склада.

Затем отметить галочками заказы из списка и нажать кнопку «На сборку».

Заказы перейдут в статус «На сборке».

Распечатайте ленту заказов или лист сборки.

Соберите заказы.

Зайдите в Задания — Комплектация заказов.

Переведите клавиатуру на английский язык.

Поставьте курсор в поле «Комплектация заказов» и отсканируйте штрихкод товара.

На экране появится информация о товаре и его количестве в заказе.

 

Когда все товары будут отсканированы, напротив заказа появится зелёная галочка. Статус заказа изменится на «Собран».

Нажмите на значок печати, чтобы распечатать стикер заказа. Приклейте стикер на упаковку.

Если вы готовите отгрузку для Озон, где в одном заказе может быть несколько товаров, то SelSup:

  • определит, к какому заказу относится данный товар,
  • покажет, какие ещё товары должны быть в этом заказе,
  • попросит отсканировать их, чтобы получить штрихкод заказа.

Если вы по ошибке отсканируете товар, которого нет в заказе, SelSup предупредит об этом.

Задание «Комплектация заказов» подходит для:

  • небольших селлеров, потому что так удобнее собирать заказы для разных маркетплейсов.
  • крупных продавцов, у которых разделены общие склады и склады для маркетплейсов. Сотрудники склада собирают заказы с общего склада, приносят на упаковку, а затем упаковщики упаковывают заказы для маркетплейсов.
Вверх

Сборка заказов

Задание «Сборка заказов» работает аналогично «Комплектации заказов», только сканировать нужно не штрихкод товара, а ШК заказа.

Задание нужно в том случае, когда вы собрали через SelSup заказы, но хотите удостовериться, что точно ничего не забыли укомплектовать. Или если вы вдруг обнаружили свободный штрихкод.

Если это Озон, то сканируете верхний или нижний штрихкод заказа. Если Вайлдберриз — то QR код.

После сканирования заказы переходят в статус «Собран».

Если в заказе есть маркированные товары, включите свитчер «Проверять маркировку Честного знака».

SelSup попросит дополнительно отсканировать КИЗ и передаст информацию на маркетплейс.

Если вы работаете с уникальными кодами, то почитайте также эту статью.

Вверх

Упаковка

Это задание необходимо, чтобы отправлять заказы на склад маркетплейса по FBO.

В этом разделе можно сканировать штрихкоды коробов и все товары, которые в них упаковываются. После этого SelSup выдаёт файл с ШК коробов.

Вверх

Упаковка с печатью

Задание необходимо для приёмки на склад возвратов.

Если товар пришёл без стикеров, выберите из перечня те, что вам необходимы. Отсканируйте штрихкод товара и распечатайте стикеры заново.

Маркировку можно распечатать, если вы используете уникальные коды товара.

ШК хранения необходимы, если у вас на складе организовано адресное хранение.

Так вы сможете переупаковать товар и наклеить нужные этикетки заново.

Если у вас установлено приложение QZ Tray, то SelSup сразу отправит этикетку на нужный принтер. Как это сделать, читайте здесь.

Если приложения QZ Tray нет, то этикетки скачаются в PDF и вы сами сможете отправить их на нужный принтер.

 

Подписывайтесь на наш Телеграмм канале, чтобы оперативно узнавать о последних изменениях. Или следите за новостями и на сайте. Также читайте блог — там много полезных статей.

 

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.