СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Упаковка FBO

Дата публикации: 22.04.2024
422
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 22.10.2024

Задания Упаковка FBO и Упаковка с добавлением в заказ FBO — инструменты, которые помогут быстро упаковать товары на отгрузку в соответствии с заказом.
Посмотрите, как селлеры упаковывают свой товар с помощью SelSup.

Как правильно упаковать товар для отгрузки на маркетплейс

После того, как вы распечатали этикетки для товара, ШК короба и маркировку, приходит время упаковывать товар.

Ознакомьтесь с требованиями Wildberries по особенностям упаковки отдельных категорий товаров.

Наклейте стикер на товар: этикетка со штрихкодом должна дублироваться на товаре и упаковке. Аккуратно наклейте этикетку на товар, а при стикеровке упаковки избегайте область закрывающего клапана.

Вверх

Упаковка FBO

Перед тем как начать упаковку товара необходимо:

  1. Создать заказ на отгрузку по FBO. Об этом подробно рассказали в статье.
  2. Собрать товар. Как это сделать, смотрите в статье.
  3. Включить настройку, позволяющую контролировать количество товаров.

После этого приступайте к Упаковке:

Шаг 1. Перейдите в раздел Задания — Упаковка FBO и выберите отгрузку на маркетплейс.

Шаг 2. Отсканируйте ШК короба.

Шаг 3. Отсканируйте товары, добавленные в заказ на отгрузку. Если одинаковых товаров несколько, отсканируйте их по отдельности. Также после нажатия кнопки «Сканирования» можно указать количество одинаковых товаров в столбце «Количество» для ускорения процесса.

В случае, если Вы отсканировали ненужные товары или забыл добавить позиции, которые были в отгрузке, SelSup предупредит об этом. После успешного сканирования и правильной сборки товаров, сервис автоматически создаст файл с ШК коробов.

Обратите внимание! Задание «Упаковка FBO» доступно только для маркетплейсов Wildberries и Ozon.

Если товаров в заказе немного, то упаковка под заказ FBO возможна сразу из заказа во вкладке «Упаковка». Здесь также можно посмотреть статус упаковки товара, а также когда и какой сотрудник упаковал его

Вверх

Упаковка с добавлением в заказ FBO

Шаг 1. Создайте пустой заказ на отгрузку: укажите в создаваемой отгрузке склад и маркетплейс, затем сохраните её, не заполняя товарами.


Шаг 2. После создания заказа перейдите в раздел Задания — Упаковка с добавлением в заказ FBO и выберите созданный заказ.


Шаг 3. Отсканируйте ШК короба.

Шаг 4. Начните сканировать товары для отгрузки. Можно сканировать как заранее подготовленные товары, так и целые стеллажи на вашем складе. Отсканированные товары будут добавлены в отгрузку и в указанный короб, формируя файл с коробами.

Вверх

Как скачать файл с ШК коробов

Чтобы скачать файл ШК коробов с распределенными товарами, вернитесь в раздел Заказы на отгрузку — На склад маркетплейса.  Найдите созданный заказ на отгрузку и нажмите кнопку «Скачать ШК коробов». В зависимости от выбранного маркетплейса, WB или OZON, файл будет скачиваться в формате, подходящим под требования к загрузке.

Вверх

Возможные ошибки и способы устранения

  • Упаковано большее количество товара, чем было указано в заказе

При включенной настройке Не превышать количество товаров при упаковке количество может быть превышено в следующих случаях:

1. Вы изменили уже созданный заказ;
2. При работе с заданием не были отсканированы все товары, а их количество было введено просто цифрами.
При следовании инструкциям, SelSup помогает защититься от ошибок и штрафов. Чтобы не допускать расхождений из-за человеческого фактора, рекомендуем сканировать каждый товар и складывать его сразу в упаковку.
  • Не найден товар по штрихкоду, хотя товар есть в заказе
1. Проверьте, есть ли данный штрихкод в заказе;
2. Проверьте правильность выбранного заказа при входе в задание;
3. Проверьте правильно ли у вас заведен штрихкод, нет ли в нем пробелов;
4. Проверьте выбранный язык на клавиатуре — при сканировании нужно работать на английской раскладке;
5. При работе с комплектами проверьте, что вы сканируете штрихкод составной части.
  • Если вы все проверили, однако это не помогает, обратитесь в техподдержку, сообщив:
— Ссылку на заказ;
— Штрихкод;
— Сообщите включена ли галочка в задании Проверять коды маркировки.
Специалисты технической поддержки постараются решить проблему как можно скорее.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.