СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Комплектация заказов для Озона, Яндекса и др маркетплейсов

Дата публикации: 29.09.2022
701
Дата обновления: 15.04.2024

Из этой инструкции вы узнаете, как удобно комплектовать заказы для Озона и Яндекс Маркет и других маркетплейсов, где заказ — это может быть не 1 товар, а несколько. Обо всем по порядку. Сначала нужно собрать все товары из заказов, затем приступить к комплектации.

Перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада. Выберите нужные заказы.

Вверх

Отправить на сборку новые заказы

Во вкладке новый, будут отображены новые заказы, которые необходимо отправить на сборку. Выберите заказы галочками или просто нажмите кнопку «На сборку», чтобы отправить на сборку заказы. Распечатайте лист подбора или ленту заказов, в зависимости от вашей схемы сборки заказов и соберите заказы.

Если вы используете адресное хранение, то SelSup покажет вам номера ячеек, где хранится товар.

Вверх

Проверить, что все этикетки загружены

Отфильтруйте заказы без этикетки, включив соответствующий фильтр. Нажмите обновить статусы и этикетки заказов (иконка в виде кружочка), при этом статус на маркетплейсе изменится — так как этикетку можно получить только в определенных статусах.

Внизу страницы, вы увидите количество заказов для упаковки. Перейдите в личный кабинет Ozon в разделе FBS , статус ожидают отгрузки, сравните количество — все ли заказы собраны.

Если заказов на отгрузку в Selsup окажется больше, значит у вас на упаковке остался заказ от вчера.

Либо один из заказов был отменен, тогда он будет перенесен во вкладку Отменен.

Может быть, что у одного из товаров не отмечено место, это может быть, если вы печатали этикетку с Ozon. Такой заказ потребуется отметить на отгрузку вручную, нажав на значок отгрузки справа.

Вверх

Перейти в Задания — Комплектация заказов


После того как вы собрали заказы с листом подбора или через задание по сборке заказов. Перейдите в раздел Задания — Комплектация заказов.

Отсканируйте штрих-код товара или уникальный код (если вы используете уникальные коды). Принтер найдет и зарезервирует под вам заказ на сборке, чтобы избежать повторной выдачи задания другому человеку, который сканирует тот же штрих-код товара. Если в заказе несколько товаров, он скажет отсканировать другие товары в заказе. После сканирования всех товаров SelSup распечатает вам этикетку заказа и вы можете упаковать заказ.

Вверх

Сборка заказов FBS с товарами подлежащими маркировке Честного знака

Если у вас есть товары, подлежащие маркировке, то при загрузке этикеток вам будет показываться ошибка — что необходимо передать код маркировки для загрузки этикетки заказа. Поэтому в SelSup так же нужно до получения этикетки заказа, передать код маркировки Честного знака.

Перед тем, как выполнять задание, необходимо настроить признак в SelSup, что товары из заказов подлежат маркировке. Для этого в категории SelSup необходимо проставить признак, что товары категории подлежат маркировке — колонка «Маркируется товары» должна содержать значение да.

В списке категорий выберите категории, подлежащие маркировке, нажмите на название категории.

На открывшейся странице проставьте ТНЭД (если вы собираетесь создавать карточки в национальном каталоге и получать маркировку Честного знака через SelSup) или значение поля Товары категории подлежат маркировке (оно проставляется автоматически при выборе ТНВЭД, который подлежит маркировке)

Нажмите сохранить

После этого перейдите в задание по комплектации и включите переключатель «Проверять маркировку Честного знака»

После сканирования товара из категории, подлежащего маркировке, SelSup предложит вам отсканировать код маркировки и привяжет его к заказу

Если при сканировании заказа вы ошиблись и отсканировали неправильный код маркировки для заказа, перейдите в задание по сборке заказов и отсканируйте штрих-код или QR-код заказа и повторите сканирование кодов маркировки Честного знака.

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.