Сборка и комплектация заказов Ozon
Перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада. Выберите Ozon.
Соберите новые заказы.
Во вкладке новый, будут отображены новые заказы, которые необходимо собрать. Распечатайте лист подбора и соберите заказы.
Если вы используете адресное хранение, то selsup покажет вам номера ячеек где хранится товар.
Проверьте, что все этикетки прогружены.
Если у этикетки не будет значка, что она загружена (стрелочка вниз), нажмите обновить (круговая стрелочка).
Внизу страницы, вы увидите количество заказов для упаковки. Перейдите в личный кабинет Ozon в разделе FBS , статус ожидают отгрузки, сравните количество — все ли заказы собраны.
Если заказов на отгрузку в Selsup окажется больше, значит у вас на упаковке остался заказ от вчера.
Либо один из заказов был отменен, тогда он будет перенесен во вкладку Отменен.
Может быть, что у одного из товаров не отмечено место, это может быть, если вы печатали этикетку с Ozon. Такой заказ потребуется отметить на отгрузку вручную, нажав на значок отгрузки справа.
Задания — Комплектация заказов.
После того как вы собрали заказы для ozon с листом подбора. Перейдите в раздел Задания — Комплектация заказов.
Отсканируйте штрих-код товара. Принтер напечатает вам стикер ozon, приложите его к товару из заказа. Если в заказе окажется несколько товаров, Selsup вам подскажет.