Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске тестирования B2B-торговли, открыв доступ для всех продавцов в России. Теперь селлеры могут осуществлять покупку и продажу товаров от имени своих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на платформе «Wildberries для бизнеса», как сообщает пресс-служба компании Русбейс. Как это функционирует? Для того чтобы делать заказы в качестве B2B-покупателя, необходимо […]
По данным исследования, проведенного платежным сервисом «ЮKassa» и компанией RetailCRM, около 38% россиян тратят на онлайн-покупки не более 5 тыс. рублей в месяц. Основным местом для покупок являются маркетплейсы. В опросе, который охватил 1,5 тыс. пользователей, были выяснены интересные факты о расходах на интернет-шопинг. Согласно результатам, 18% респондентов выделяют на онлайн-покупки от 10 до 20 […]
Продавцы на «Мегамаркете» выразили недовольство из-за резкого снижения объемов продаж после перехода маркетплейса на модель экспресс-доставки из складов. Некоторые из них приняли решение покинуть платформу, так как работа на ней стала убыточной. В начале 2025 года «Мегамаркет» закрыл 11 региональных складов и сосредоточился на развитии экспресс-складов, которые разместились на территориях бывших магазинов IKEA. Маркетплейс также […]
Продавцы на онлайн-платформах и маркетплейсах смогут получить специальный значок, если успешно пройдут процедуру верификации через «Госуслуги». Об этом сообщается в пресс-релизе аппарата вице-премьера Дмитрия Григоренко, доступном для «Интерфакса». Процесс идентификации будет осуществляться на добровольной основе. Эта мера предусмотрена в рамках поправок к законопроекту, направленному на борьбу с кибермошенничеством, который Госдума планирует рассмотреть во втором чтении […]
С 1 мая самозанятые граждане России столкнутся с ограничениями на продажу мыла ручной работы в связи с введением обязательной маркировки мыла и моющих средств в упаковке. По федеральному закону, плательщикам налога на профессиональный доход (НПД) запрещается реализация товаров, которые подлежат маркировке. Это нововведение приведет к тому, что самозанятые не смогут использовать маркетплейсы, так как платформы […]
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) разрабатывает изменения, касающиеся работы маркетплейсов. В действующем законодательстве имеется общая норма, обязывающая интернет-платформы помогать потребителям в защите их прав. Теперь МАРТ намерен уточнить конкретные обязанности для этих площадок. С 11 июля потребители получат возможность подавать жалобы на нарушения своих прав в электронной форме. «В настоящее время предприятия не обязаны […]