Аналитики рассказали о возврате новогодних товаров продавцу

Дата публикации: 28.01.2025
13
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 28.01.2025

Каждый четырнадцатый новогодний товар, купленный россиянами через интернет, в итоге был возвращён обратно продавцу. Такие данные озвучили аналитики компании «АТОЛ Онлайн», поделившись результатами исследования с «Известиями» 22 января. Эксперты изучили анонимные данные о продажах, которые охватывают внушительный объём информации — 10,8 миллиона чеков за период с ноября 2024 года по январь 2025 года.

Как отмечают специалисты, россияне активно закупались к праздникам, но не все покупки оправдали ожидания. Лидером по количеству возвратов оказались карнавальные костюмы: каждый восьмой товар из этой категории был возвращён на склад. Это может быть связано с ошибками при выборе размера, качества материала или просто изменением планов на праздник.

Не меньшего внимания заслуживают и другие категории новогодних товаров. Так, на склады вернулись 9% всех приобретённых новогодних шаров. Возможно, покупатели передумали, обнаружив более подходящий декор, или столкнулись с повреждением товара. Искусственные ёлки тоже не обошли стороной возвраты — 8% от общего объёма продаж пришлось вернуть. Гирлянды замыкают этот список с 6% возвратов, что может быть связано с неисправностями или недостаточной длиной для оформления интерьера.

Подобная динамика возвратов, по мнению аналитиков, свидетельствует не только о высокой активности покупателей в период праздников, но и о том, что часть покупок совершается импульсивно или без должного внимания к деталям.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Маркетплейсы могут отказаться сотрудничать с небольшими селлерами из-за рисков получить штрафы
Узнать подробнее
Ozon запускает монетизацию контента через баллы
Узнать подробнее
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее