Аналитики рассказали о возврате новогодних товаров продавцу

Дата публикации: 28.01.2025
16
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 28.01.2025

Каждый четырнадцатый новогодний товар, купленный россиянами через интернет, в итоге был возвращён обратно продавцу. Такие данные озвучили аналитики компании «АТОЛ Онлайн», поделившись результатами исследования с «Известиями» 22 января. Эксперты изучили анонимные данные о продажах, которые охватывают внушительный объём информации — 10,8 миллиона чеков за период с ноября 2024 года по январь 2025 года.

Как отмечают специалисты, россияне активно закупались к праздникам, но не все покупки оправдали ожидания. Лидером по количеству возвратов оказались карнавальные костюмы: каждый восьмой товар из этой категории был возвращён на склад. Это может быть связано с ошибками при выборе размера, качества материала или просто изменением планов на праздник.

Не меньшего внимания заслуживают и другие категории новогодних товаров. Так, на склады вернулись 9% всех приобретённых новогодних шаров. Возможно, покупатели передумали, обнаружив более подходящий декор, или столкнулись с повреждением товара. Искусственные ёлки тоже не обошли стороной возвраты — 8% от общего объёма продаж пришлось вернуть. Гирлянды замыкают этот список с 6% возвратов, что может быть связано с неисправностями или недостаточной длиной для оформления интерьера.

Подобная динамика возвратов, по мнению аналитиков, свидетельствует не только о высокой активности покупателей в период праздников, но и о том, что часть покупок совершается импульсивно или без должного внимания к деталям.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее