Аналитики рассказали о возврате новогодних товаров продавцу

Дата публикации: 28.01.2025
11
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 28.01.2025

Каждый четырнадцатый новогодний товар, купленный россиянами через интернет, в итоге был возвращён обратно продавцу. Такие данные озвучили аналитики компании «АТОЛ Онлайн», поделившись результатами исследования с «Известиями» 22 января. Эксперты изучили анонимные данные о продажах, которые охватывают внушительный объём информации — 10,8 миллиона чеков за период с ноября 2024 года по январь 2025 года.

Как отмечают специалисты, россияне активно закупались к праздникам, но не все покупки оправдали ожидания. Лидером по количеству возвратов оказались карнавальные костюмы: каждый восьмой товар из этой категории был возвращён на склад. Это может быть связано с ошибками при выборе размера, качества материала или просто изменением планов на праздник.

Не меньшего внимания заслуживают и другие категории новогодних товаров. Так, на склады вернулись 9% всех приобретённых новогодних шаров. Возможно, покупатели передумали, обнаружив более подходящий декор, или столкнулись с повреждением товара. Искусственные ёлки тоже не обошли стороной возвраты — 8% от общего объёма продаж пришлось вернуть. Гирлянды замыкают этот список с 6% возвратов, что может быть связано с неисправностями или недостаточной длиной для оформления интерьера.

Подобная динамика возвратов, по мнению аналитиков, свидетельствует не только о высокой активности покупателей в период праздников, но и о том, что часть покупок совершается импульсивно или без должного внимания к деталям.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее