Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах

Дата публикации: 10.04.2025
7
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.04.2025

Аналитики зафиксировали резкий дефицит джерси, худи и футболок с изображением знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина на российских маркетплейсах. Спрос на такие товары на Wildberries и Ozon увеличился в семь раз после того, как 6 апреля Овечкин побил рекорд по количеству голов, ранее установленный канадским хоккеистом Уэйном Гретцки, сообщает аналитический сервис MPSTATS. По данным WeCheck, интерес к товарам с Овечкиным продолжает расти, в то время как запасы на складах стремительно иссякают.

«Сейчас наблюдается значительный дефицит и неудовлетворённый спрос на джерси и майки с Овечкиным. Эти товары активно продаются, но в среднем теряют от 100% до 600% потенциальной выручки из-за недостатка на складе», — отметил аналитик Константин Готовчиков.

Эксперт добавил, что упущенная выручка от этих товаров значительно превышает фактические продажи, что свидетельствует о высоком спросе, который не может быть удовлетворён из-за нехватки наличия.

В апреле наибольшей популярностью пользовались следующие товары с символикой Овечкина:

  • Хоккейная майка с Александром Овечкиным
  • Джерси Washington Capitals OVECHKIN NHL
  • Хоккейное джерси НХЛ с Александром Овечкиным

Также в топе оказалась книга «Легенда хоккея. Овечкин», тираж которой пока достаточен.

«Книги — это товары, которые не теряют выручку, так как предложение полностью покрывает спрос. Книги об Овечкине стабильно продаются и запасы соответствуют потребностям», — добавил Готовчиков.

Эксперты WeCheck подтвердили, что рост спроса ограничивается небольшим количеством доступных товаров с Овечкиным.

«В данный момент на Wildberries представлено всего 2100 таких товаров. Возможно, в ближайшие дни, когда начнётся новая партия, ситуация изменится, так как сейчас предложение не успевает за спросом», — сообщили в WeCheck.

Ожидается, что к середине апреля продавцы смогут устранить дефицит, завозя товары из Китая и производя печать на месте. Для многих продавцов рекорд Овечкина стал отличной возможностью для заработка.

«Такие всплески часто открывают новые возможности для торговцев: кто первым предложит нужный товар на маркетплейсах, тот и получит свою долю от ажиотажного спроса. В этом плане производитель, который ещё вчера не был известен, сегодня становится звездой на Wildberries или Ozon», — заключил пиар-консультант Денис Голдман.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее
«Почта России» станет ключевым игроком на рынке маркетплейсов
Узнать подробнее
Рекордный рост продаж автомобилей и мотоциклов на Ozon в начале 2025 года
Узнать подробнее