Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Дата публикации: 13.02.2025
141
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 13.02.2025

Ozon поделился первыми результатами работы новой функции, которая автоматически формирует заявки на вывоз товаров. Этот сервис был запущен всего месяц назад и за это время было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров. Благодаря этому удалось предотвратить утилизацию более 100 000 единиц продукции.

Все продавцы на платформе FBO могут воспользоваться этой функцией, которая автоматически генерирует заявки на вывоз товаров со складов Ozon. Для этого достаточно лишь настроить необходимые параметры для формирования таких заявок.

Наиболее часто вывозят следующие категории товаров: это бракованные изделия, товары, которые не находят спроса, а также те, у которых истекает срок годности. Также в эту категорию попадают товары, относящиеся к тарифу «Эконом», которые имеют высокий процент автоматических отмен. Таким образом, новая функция помогает оптимизировать процесс управления запасами и минимизировать потери для продавцов.

Сервис SelSup представляет собой мощный инструмент для работы на маркетплейсах. В SelSup вы сможете удобно управлять своей базой поставщиков, осуществлять закупки и отслеживать цены на товары. С SelSup ваш бизнес будет развиваться и процветать.

 

Похожие записи
Ввод товара в оборот в 2025? Разбираем пошагово
Узнать подробнее
Работа с API в «Честном Знаке»
Узнать подробнее
Как создать агрегированный таможенный код?
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак»
Узнать подробнее
Как формировать комплекты и наборы в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Как заказать КИЗ в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее