Как отключить автоакции на Вайлдберриз и установить минимальные цены. Новый функционал маркетплейса

Дата публикации: 30.09.2024
6 292
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 30.09.2024

Только вышло обновление Вайлдберриз, а мы уже его протестировали.

Как отключить автоакции и установить минимальные цены:

1. Зайдите в раздел «Цены и скидки».

2. Перейдите в подраздел «Действия с XLSX».

3. Выберете вариант «Обновить минимальную цену и заблокировать для автоакции».

автоакции Вайлдберриз

4. Нажмите «Сформировать файл», затем «Скачать файл».

5. В файле поставьте минимальную цену. Обратите внимание: цена без учета СПП — это важно.

7. Заблокируйте участие в автоакциях, если необходимо.

8. Загрузите заполненный шаблон.

 

В шаблоне с ценами вы увидите, сколько дней еще будут действовать ваши настройки. Обновить и задать новые значения можно в любой момент. При этом срок действия предыдущих настроек обнулится, а новые будут действовать 30 дней с момента изменения. Если просто скачать файл, чтобы посмотреть остаток дней по акции, ничего не менять и загрузить файл обратно с теми же значениями, срок действия останется прежним.

Блокировать автоакции на Вайлдберриз удобно. Но что делать, если другой ваш кабинет на Озон и там тоже запускают автоакции? Подключайте SelSup и управляйте акциями из единого личного кабинета. В SelSup можно блокировать участие в автоакциях Вайлдберриз и Озон, рассчитывать розничные цены, прибыль, получать сквозную аналитику по всему вашему бизнесу и много другое. 7 дней бесплатно.

Показали на видео, как блокировать автоакции через единый кабинет SelSup:

Похожие записи
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее