Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца

Дата публикации: 02.06.2025
2
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 02.06.2025

По данным опроса, проведённого среди 1,2 тысячи россиян и опубликованного «Яндекс Маркетом» скорость доставки имеет решающее значение для 37% покупателей. При этом почти половина респондентов (48%) заявили, что если доставка занимает более пяти дней, они предпочтут в следующий раз обращаться к другим продавцам.

Исследование также показало, что 53% опрошенных учитывают сроки доставки при выборе товара. Из них 32% готовы ждать посылку до трёх дней, а 18% рассчитывают получить заказ в течение одного-двух дней. При этом 30% покупателей ориентируют свои ожидания на категорию товара: более пяти дней они готовы ждать только спортивные товары и товары для дома и животных, тогда как продукты питания и одежда требуют более быстрой доставки.

В ответ на эти предпочтения всё больше продавцов переходят на модель, при которой маркетплейс самостоятельно занимается логистикой, что позволяет доставлять заказы уже на следующий день. Кроме того, многие торговцы предлагают экспресс-доставку, которая обеспечивает получение товаров в течение 1-2 часов и востребована у 51% респондентов при срочных покупках, например, подарков.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.

 

Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее
Как оплатить коды маркировки в «Честном Знаке»?
Узнать подробнее