Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки

Дата публикации: 12.03.2025
6
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 12.03.2025

Министерство экономического развития России готово начать совместный эксперимент с маркетплейсами, который позволит пользователям внедрять самозапреты или лимиты на свои покупки. Эта информация была озвучена в ответе министерства на запрос вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова из партии «Новые люди». В рамках данного эксперимента пользователи смогут по своему желанию активировать эту опцию для оценки её эффективности.

Также стоит отметить, что разрабатываемое Минэкономики регулирование будет касаться не только маркетплейсов, но и других цифровых платформ, которые выступают в роли посредников и предлагают различные услуги и работы.

Владислав Даванков предложил идею самозапретов на покупки на маркетплейсах в конце января, направив свою инициативу главе Минэкономики Максиму Решетникову. Согласно его замыслу, покупатели смогут самостоятельно устанавливать параметры ограничения, такие как сумма лимита, категории товаров и срок действия запрета.

С 1 марта в России вступил в силу закон, который позволяет гражданам устанавливать самозапреты на получение кредитов. Заявление на это можно подать через многофункциональные центры или портал госуслуг

Сервис для роста бизнеса на маркетплейсах SelSup помогает селлерам экономить время и деньги, оптимизировать бизнес-процессы, сокращать потери и увеличивать продажи. Все вместе это приводит к росту прибыли до 200%. Более 5000 продавцов доверяют нам свои продажи каждый день. Узнайте, за счет чего может вырасти ваш бизнес.
Похожие записи
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее