«Множество нюансов»: как регистрация на «Госуслугах» скажется на селлерах

Дата публикации: 14.02.2025
38
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 14.02.2025

Власти намерены ввести обязательную регистрацию через «Госуслуги» для пользователей, размещающих объявления на маркетплейсах и сайтах объявлений. Эта мера включена в новый пакет антимошеннических поправок, который уже одобрен правительством.

В конце января Forbes сообщил, что правительство разработало пакет поправок для борьбы с мошенничеством. Одна из инициатив предполагает обязательную авторизацию через «Госуслуги» для тех, кто публикует объявления на маркетплейсах, классифайдах, сайтах по поиску работы и предложению услуг.

В Минцифры пояснили, что цель инициативы — усложнить мошенникам возможность размещать объявления под чужими именами. Замглавы ведомства Олег Качанов уточнил, что новые правила не коснутся покупателей.

В начале февраля РБК уточнил, что поправки обяжут владельцев платформ с аудиторией более 200 тыс. пользователей из России проводить идентификацию через «Госуслуги» для тех, кто хочет разместить объявление о продаже товаров или услуг.

Дмитрий Спицын, владелец агентства Prof Commerce, что законопослушные продавцы не должны возражать против авторизации через «Госуслуги». Однако он отметил, что возникают вопросы о технической реализации системы, особенно для компаний, где доступ к личному кабинету имеют десятки сотрудников.

Владислав Варшавский, управляющий партнер юридической компании «Варшавский и партнеры», считает, что инициатива направлена на идентификацию и персонализацию цифровых контактов. Он напомнил, что аналогичные меры уже применяются, например, при отправке почтовых отправлений через «Почту России» или при обращении в суды.

Таким образом, новая мера призвана повысить безопасность на онлайн-платформах, но ее реализация потребует решения ряда технических и организационных вопросов.

SelSup обеспечивает единый стандарт работы всех складских подразделений, маркетплейсов и вашего бизнеса. С нами просто, удобно, и мы помогаем экономить деньги!
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее