Нужна ли система для работы с маркетплейсами в 2025 году?
В 2024 про специальные программы стали говорить много и везде, конкретно появились сервисы: по планированию поставок, работе с маркировкой, боты отслеживанию мест для поставок, аналитические сервисы🤖.
И в 99% этот рынок — дикий.
Нет единого ценообразования, решений, твердых продуктов, есть только отдельные созданные инструменты, которые уже начинают применять. Но есть исключение — тот самый 1%.
Что мы имеем на начало 2025 года:
— хайп не спадает, интерес растет
— понимание, что внедрение программы для работы с маркетплейсами — не замена менеджеров, а ускорение процессов
— многие встраивают комплексную программу по автоматизации как стабильный элемент в своих отделах
Большинство осознают, что приоритетом в работе с маркетплейсами остается системная работа и одними разрозненными сервисами сыт не будешь, нужен комплексный подход. Это точно классная возможность улучшить то, что уже есть. Особенно функции, где нужна оперативность, где нужно обрабатывать большой объем информации.
Тренды 2025 в работе с маркетплейсами:
— внедрение комплексной системы в бизнес процессы
— продажи на нескольких маркетплейсах по фбо и фбс
— внедрение PIM системы для работы с карточками товаров
— контроль за юнит экономикой
— контроль за работой менеджеров
Если вы ищете для себя такую систему, то ответ один — Selsup.