Нужна ли система для работы с маркетплейсами в 2025 году?

Дата публикации: 17.01.2025
25
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 17.01.2025

В 2024 про специальные программы стали говорить много и везде, конкретно появились сервисы: по планированию поставок, работе с маркировкой, боты отслеживанию мест для поставок, аналитические сервисы🤖.

И в 99% этот рынок — дикий.

Нет единого ценообразования, решений, твердых продуктов, есть только отдельные созданные инструменты, которые уже начинают применять. Но есть исключение — тот самый 1%.

Selsup - комплексная программа для автоматизации бизнеса на маркетплейсах. Включает в себя модули по работе с внутренней аналитикой, ценами, PIM система для работы с карточками, а также умный склад

Что мы имеем на начало 2025 года:

— хайп не спадает, интерес растет

— понимание, что внедрение программы для работы с маркетплейсами —  не замена менеджеров, а ускорение процессов

— многие встраивают комплексную программу по автоматизации как стабильный элемент в своих отделах

Большинство осознают, что приоритетом в работе с маркетплейсами остается системная работа и одними разрозненными сервисами сыт не будешь, нужен комплексный подход. Это точно классная возможность улучшить то, что уже есть. Особенно функции, где нужна оперативность, где нужно обрабатывать большой объем информации.

Тренды 2025 в работе с маркетплейсами:

— внедрение комплексной системы в бизнес процессы

— продажи на нескольких маркетплейсах по фбо и фбс

— внедрение PIM системы для работы с карточками товаров

— контроль за юнит экономикой

— контроль за работой менеджеров

Если вы ищете для себя такую систему, то ответ один — Selsup.

Похожие записи
Маркетплейсы могут отказаться сотрудничать с небольшими селлерами из-за рисков получить штрафы
Узнать подробнее
Ozon запускает монетизацию контента через баллы
Узнать подробнее
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее