Обновление для Super-товаров на Ozon

Дата публикации: 12.02.2025
16
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 12.02.2025

С 19 февраля Ozon вводит обновления для Super-товаров, чтобы упростить процесс тестирования новых продуктов и расширения ассортимента для продавцов. Теперь Super-товары представляют собой новинки, которые компании намерены активно продвигать.
Согласно данным Ozon, среднесуточные продажи 66% товаров на платформе FBO демонстрируют рост в среднем на 58%. Товары, получившие статус Super, увеличивают свои продажи на 21%.
Что нового в условиях для Super-товаров?

✅ Полная скидка на кросс-докинг (ранее была 50%)
✅ Бесплатная доставка на склад, если доля Super-товаров в поставке превышает 90%
✅ Расширенное количество таймслотов для отгрузки
✅ Приоритет в обработке на складе, что ускоряет выход товаров на рынок

Статус Super-товаров будет присваиваться товарам стоимостью от 500 рублей вместо 1000 при выполнении одного из условий. Во-первых, товар должен быть новинкой на складе, то есть впервые поступать на FBO и продаваться в течение первых 28 дней. Во-вторых, среднесуточные продажи за указанный период должны составлять от 500 до 5000 рублей, что соответствует общему диапазону продаж от 14 000 до 140 000 рублей за 28 дней.

Selsup — это инструмент, который выводит ваши продажи на новый уровень. Избавьтесь от рутины, которая тормозит ваш бизнес! Наше ПО автоматизирует ключевые процессы и способствует росту прибыли. Вся информация о продажах с различных платформ доступна в одном месте. Вы сможете оперативно получать данные о доходах, возвратах, комиссиях, штрафах и логистических затратах в удобном формате.
Похожие записи
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее
Продавцы стали меньше бояться конкуренции на маркетплейсах
Узнать подробнее