Онлайн-торговля на маркетплейсах вызывает наибольшее количество жалоб

Дата публикации: 04.04.2025
14
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 04.04.2025

По информации заместителя руководителя Роскачества Ольги Шанаевой, большая часть жалоб, поступающих в организацию, связана с онлайн-торговлей на маркетплейсах. Она поделилась этой информацией в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей во время выездной стажировки «Федеральная практика», организованной Минпромторгом в Пскове 4 апреля.

Тематика жалоб разнообразна и включает в себя такие вопросы, как возврат товаров надлежащего качества, отказ от абонементов и подарочных сертификатов, повреждение вещей в химчистке, а также задержки или некачественное выполнение различных услуг.

«Роскачество активно помогает потребителям, столкнувшимся с нарушениями, защищать свои права. Наша особенность заключается в том, что любой гражданин может обратиться в Центр защиты прав потребителей Роскачества не только в официальном письменном виде, но и через различные удобные каналы связи: интернет-портал для покупателей, электронную почту, социальные сети или по телефону. Мы стараемся оперативно отвечать на все вопросы», — подчеркнула Шанаева.

Она также отметила, что жалобы в контролирующие органы могут иметь разные последствия в зависимости от ситуации. Если будет установлено наличие административного правонарушения, виновные могут быть привлечены к ответственности. Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы продавец или исполнитель могут добровольно удовлетворить требования потребителя.

Напомним, выездная стажировка «Федеральная практика» Министерства промышленности и торговли России для регионов Северо-Западного федерального округа проходит в спортивно-развлекательном центре «Простория» в Пскове 3-4 апреля.

Selsup — это инновационный сервис, который поможет продавцам на маркетплейсах избавиться от всех страхов и сомнений, связанных с продажами. Благодаря автоматизации процессов, Selsup упрощает управление товарами, аналитикой и маркетингом, позволяя сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении прибыли. С этим инструментом каждый продавец сможет уверенно шагать в мир онлайн-торговли!
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее