Отзывы при выборе программного обеспечения

Дата публикации: 29.09.2024
27
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 30.09.2024

Выбирая товар, услугу или программу мы обращаемся к отзывам. Любой бизнес имеет отзывы и зачастую они не отражают объективной реальности. 

Как отделить объективную оценку пользователей при выборе программы

Почвой для отзывов часто служит негатив — природа его может быть 4 видов: 

  1. Неправильное использование продукта. Наиболее часто встречающая природа негатива среди пользователей, когда пользователи сетуют на качество, однако не изучают документацию, не заказывают обучение или внедрение, что приводит к разочарованию. В этом случае можно предложить клиенту или его сотрудникам пройти тестирование на знание документации.
  2. Завышенные ожидания от продукта также могут стать причиной негативных отзывов. Пользователи додумывают несуществующий функционал и расстраиваются, когда его не находят. Проблема также связана с игнорированием изучения инструкции. У пользователя появляется негативные фантазии, он додумывает функционал, о котором не было заявлено или он работает не так как он представлял. Стоит ли брать такие отзывы во внимание? Стоит уточнить у разработчика ПО по поводу данного функционала и запросить инструкцию.
  3. Заказные отзывы конкурентов. Конкуренты могут оставлять заказные негативные отзывы, чтобы дискредитировать продукт. Такие отзывы без предоставления факта использования ПО (оплаты лицензии) — никакой ценности не представляют.  
  4. «Шантажные» отзывы от действующих пользователей. Когда клиентам не достаточно типового решения и не хотят платить за доработку индивидуального решения под свои нужды. Ориентироваться на такие отзывы нецелесообразно. Стоит ли ориентироваться на данный отзыв? Скорее нет, ведь если ПО плохое — его и не будут покупать.

В итоге, отзывы не всегда объективно отражают качество продукта. Важно анализировать их с учетом возможных причин негатива и фокусироваться на мнении квалифицированных пользователей. Лучший вариант — внедрить пилотный проект и попробовать на себе. 

Вверх

Внедрение автоматизации и стоимость

Разработка программного обеспечения — сложный и дорогостоящий процесс, включающий множество этапов. Пользователи часто недооценивают трудозатраты на создание и поддержку продукта.

Существует 2 варианта внедрения автоматизации в бизнес: 

  1. Дешевый: бизнес подстраивается под типовое решение программы 
  2. Дорогой: программа подстраивается под бизнес: заказывать доработку или писать свое программное обеспечение. 

Небольшой бизнес часто выбирает 1 вариант, крупный бизнес также экономит деньги и выбирает доработку и адаптацию. 

Доработка — это тоже разработка — очень сложный и дорогой процесс. 

Если вы сами производите товар — вы понимаете о чем идет речь. Только «руки»- это не линейный персонал, а высококвалифицированные разработчики с самыми высокими зарплатами на рынке. Прикиньте себестоимость. 

Вверх

Этапы разработки ПО

Процесс разработки состоит из следующих шагов:

  1. Идея 
  2. Продумывание механики: продуктолог, проджект, бизнес-аналитики, IT- директор или TeamLead
  3. Реализация минимум 2 разработчиками (backend и Frontend)
  4. Тестирование . После тестирования могут быть выявлены дефекты и продукт опять уходит в разработку. Так может быть несколько кругов
  5. Итоговое согласование результата — продукт-менеджер
  6. Ревью — TeamLead
  7. Раскатка на машины
  8. Поддержка инфраструктуры и функциональности системы — devops инженер 
  9. Поддержка базы данных 
  10. Аналитики 
  11. Служба технической поддержки. 

И это только производство! Любая функция после ее реализации требует поддержания и починки в случае изменений, поэтому после реализации новой функции добавляется небольшая сумма для починки функциональности в случае поломки. 

Может ли этот процесс быть бесплатным? Если вы считаете да, то советуем вам заняться разработкой.

Похожие записи
Автоакции Вайлдберриз
Автоакции Вайлдберриз или как защитить свои цены на маркетплейсе
Узнать подробнее
новости озон 2024 ноябрь
Озон начал показывать рекомендованное время отгрузки по FBS
Узнать подробнее
новости озон 2024 ноябрь
Озон снизил тарифы на FBS логистику товаров до 0,4 литров
Узнать подробнее
новости яндекс маркет ноябрь 2024
Яндекс Маркет изменил размер этикеток по FBS
Узнать подробнее
новости wildberries 2024 ноябрь
Вайлдберриз расширил ассортимент товаров для продажи по моделям «Витрина» и «Витрина экспресс»
Узнать подробнее
Отгрузка в ПВЗ Wildberries
Отгрузка в ПВЗ Wildberries пошагово
Узнать подробнее
новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 5 по 10 ноября
Узнать подробнее
новости вайлдберриз
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 28 октября по 4 ноября
Узнать подробнее
как продвинуть карточку товара
Как продвинуть карточку товара в ТОП 2024
Узнать подробнее
Отгрузка по FBS Озон: рекомендованное время и комиссии 2024
Узнать подробнее
Всё ещё думаете?
Просто попробуйте
Оставьте заявку и наш эксперт ответит на любые вопросы и расскажет про все возможности программы.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время