Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое

Дата публикации: 14.04.2025
7
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 14.04.2025

В первом квартале 2025 года продажи лотерейных билетов на платформах электронной коммерции сократились почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. С января по март граждане потратили на билеты 12,5 миллиона рублей, в то время как в прошлом году эта сумма составила 20,4 миллиона рублей. На маркетплейсах наблюдается рост интереса к более дорогим билетам, а также увеличение продаж у некоторых игроков рынка. Однако аналитики отмечают, что интерес продавцов лотерей к маркетплейсам как каналу распространения снизился из-за увеличения сроков выплат со стороны площадок.

Издание “Ъ” ознакомилось с исследованием аналитической компании First Data, которое охватывает покупку лотерейных билетов на маркетплейсах в январе—марте. В рамках анализа было изучено более 150 тысяч транзакций — анонимных данных об онлайн-покупках по всей стране. Результаты показывают, что в первом квартале россияне уменьшили свои расходы на лотерейные билеты. В этом периоде было куплено в два раза меньше билетов, чем в прошлом году: 110 тысяч билетов на 12,5 миллиона рублей по сравнению с 190 тысячами на 20,4 миллиона рублей в аналогичный период 2024 года.

Наибольший объем продаж на маркетплейсах пришелся на 1 января и 8 марта. Генеральный директор First Data Александр Старостин отметил, что всплески продаж лотерейных билетов также часто происходят в субботу, когда закрываются продажи на последний недельный тираж. Максимальное количество билетов, купленных одним пользователем за раз на онлайн-платформах в 2025 году, составило 103 билета на сумму 15,5 тысячи рублей. В целом за прошлый год на маркетплейсах было приобретено 700 тысяч билетов, на которые потратили более 77 миллионов рублей, согласно исследованию.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее