Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое

Дата публикации: 14.04.2025
22
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 14.04.2025

В первом квартале 2025 года продажи лотерейных билетов на платформах электронной коммерции сократились почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. С января по март граждане потратили на билеты 12,5 миллиона рублей, в то время как в прошлом году эта сумма составила 20,4 миллиона рублей. На маркетплейсах наблюдается рост интереса к более дорогим билетам, а также увеличение продаж у некоторых игроков рынка. Однако аналитики отмечают, что интерес продавцов лотерей к маркетплейсам как каналу распространения снизился из-за увеличения сроков выплат со стороны площадок.

Издание “Ъ” ознакомилось с исследованием аналитической компании First Data, которое охватывает покупку лотерейных билетов на маркетплейсах в январе—марте. В рамках анализа было изучено более 150 тысяч транзакций — анонимных данных об онлайн-покупках по всей стране. Результаты показывают, что в первом квартале россияне уменьшили свои расходы на лотерейные билеты. В этом периоде было куплено в два раза меньше билетов, чем в прошлом году: 110 тысяч билетов на 12,5 миллиона рублей по сравнению с 190 тысячами на 20,4 миллиона рублей в аналогичный период 2024 года.

Наибольший объем продаж на маркетплейсах пришелся на 1 января и 8 марта. Генеральный директор First Data Александр Старостин отметил, что всплески продаж лотерейных билетов также часто происходят в субботу, когда закрываются продажи на последний недельный тираж. Максимальное количество билетов, купленных одним пользователем за раз на онлайн-платформах в 2025 году, составило 103 билета на сумму 15,5 тысячи рублей. В целом за прошлый год на маркетплейсах было приобретено 700 тысяч билетов, на которые потратили более 77 миллионов рублей, согласно исследованию.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее