Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах

Дата публикации: 22.01.2025
44
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 12.02.2025

Согласно недавнему исследованию компании Digital Budget, специализирующейся на мониторинге маркетинговых расходов, объем российского рынка баннерной рекламы на маркетплейсах достиг 27,3 миллиарда рублей по итогам 2024 года. Эта сумма включает средства, направленные на четыре ключевые платформы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и Мегамаркет.

Наибольшая доля расходов, а именно 62%, была потрачена на Ozon, в то время как Яндекс Маркет стал самой популярной площадкой для рекламы, на которой свои товары продвигали 2,7 тысячи брендов. Пик рекламных затрат пришелся на период с июля по сентябрь, когда рекламодатели потратили 8,9 миллиарда рублей.

Какие товары рекламируются наиболее активно?

  1. Анализ расходов по товарным группам показывает, что наибольшие средства в течение года были направлены на баннерную рекламу одежды и обуви — на эту категорию было потрачено 4,7 миллиарда рублей, что составляет 17% от всех затрат. Эта категория уже второй год подряд занимает лидирующие позиции по расходам на баннерную рекламу. Однако с октября 2024 года она потеряла первое место, опустившись на шестую позицию.
  2.  Второе место по расходам на баннерную рекламу заняла категория «Бытовая техника и электроника», на которую ушло 12% от общего бюджета. Эта категория также входит в пятерку лидеров на всех маркетплейсах.
  3. Третье место с 9% от всех затрат занимает раздел «Безалкогольные напитки». Чуть меньше средств было направлено на рекламу товаров для животных и продуктов питания — 8% и 7% соответственно.

Между онлайн-платформами наблюдаются различия в распределении рекламных расходов:

  • На Wildberries и Мегамаркете около трети общего бюджета уходит на рекламу одежды и обуви.
  • Продавцы Яндекс Маркета тратят треть всей суммы на продвижение бытовой техники и электроники.
  • В Ozon бюджет распределен более равномерно, однако немного больше средств все же уходит на рекламу одежды и обуви (15%).
SelSup — это современный сервис для автоматизации бизнеса на маркетплейсах, который значительно упрощает процессы, связанные с продажами. С помощью SelSup вы сможете сократить время на выполнение рутинных задач, используя профессиональные инструменты для эффективного управления вашим бизнесом. Работайте со всеми платформами из одного интерфейса, не тратя время на переключение между различными окнами. Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом SelSup, чтобы узнать, как наш сервис может оптимизировать ваши бизнес-процессы, увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Откройте новые горизонты для вашего бизнеса с SelSup!
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее