Селлеры не в восторге: Ozon самостоятельно одобряет возвраты
Источник: seller.ozon.ru
Маркетплейс Ozon объявил об автоматическом подтверждении возвратов товаров стоимостью до 1500 рублей при работе по схеме FBS. Это нововведение не требует согласия продавцов.
Как сообщает один из Telegram-каналов, с которым поделился историей анонимный селлер, Ozon в одностороннем порядке изменил настройки пороговой суммы для автоматического возврата. Продавцам предлагается самостоятельно корректировать сумму, если они хотят участвовать в процессе согласования, и периодически проверять, чтобы изменения не сбрасывались.
Однако среди продавцов нововведение вызвало не возмущение, а скорее равнодушие с оттенком разочарования. В комментариях они пишут, что, независимо от установленного порога, возвраты всё равно одобряются автоматически.
Продавцы делятся скриншотами переписок со службой поддержки Ozon:
В одном из ответов бота прямо указано:
«Чтобы получать больше заявок для рассмотрения, установите порог по цене для премодерации (по умолчанию 1500 рублей). Все заявки ниже этой суммы будем одобрять автоматически с возвратом товара вам и денег покупателю. Это не значит, что все заявки выше порога будем отправлять на рассмотрение вам. Отправим только те, где есть шанс избежать возврата: учтём, как давно был получен заказ, его стоимость, рейтинг покупателя, категорию товара и причину возврата«.
Некоторые продавцы предлагают радикальные решения. Один из них высказал идею отказаться от обязательного возврата повреждённого товара:
Вряд ли предложение полностью отказаться от возвратов найдет поддержку у большинства продавцов Ozon, но и существующая система их явно не устраивает. По мнению селлеров, проблема куда шире, чем просто пороговая сумма для согласования.