В России начали блокировать продавцов треугольных ремней для детей на маркетплейсах

Дата публикации: 13.02.2025
31
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 13.02.2025

Продавцы треугольных ремней для детей начали подвергаться штрафам и административной ответственности. Эти «треугольники» становятся все более популярными на маркетплейсах, поскольку они стоят дешевле специализированных автокресел и удобнее в использовании. Продавцы утверждают, что такие накладки обеспечивают защиту детям не хуже, чем кресла.

Однако в Росстандарте сообщили, что эта распространенная альтернатива автокреслам небезопасна и может привести к серьезным травмам. «Направляющая лямка» нарушает установленные нормы безопасности, а многие магазины предоставляют недействительные сертификаты.

Ведомство уже добилось блокировки некоторых продавцов на маркетплейсах, а данные ряда предпринимателей были переданы в МВД. Некоторые из них были привлечены к административной ответственности и оштрафованы на суммы до 20 тыс. рублей.

Специалисты Росстандарта подчеркнули, что использование треугольников запрещено, но многие водители не осведомлены об этом и доверяют продавцам, покупая товар под другими названиями. Например, им могут предложить адаптер для ремня безопасности, детское удерживающее устройство, бескаркасное автокресло или бустер, предостерегает источник.

SelSup — программа для автоматизации онлайн-торговли, которая завоевала признание ведущих продавцов. Используйте более 80 инструментов для оптимизации каждого этапа продаж на маркетплейсах: от стратегического планирования до анализа результатов. Автоматизируйте рабочие процессы, избавьтесь от рутины, экономьте до 6 часов в день и дайте вашему бизнесу мощный толчок к развитию. Попробуйте программу SelSup бесплатно в течение 7 дней и убедитесь сами!
Похожие записи
Wildberries и Russ Outdoor показали рекордную прибыль в 2024 году
Узнать подробнее
Wildberries предоставит продавцам полный контроль над акционными предложениями
Узнать подробнее
«Авито» получает статус оператора финансовых платформ
Узнать подробнее
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее