В России начали блокировать продавцов треугольных ремней для детей на маркетплейсах

Дата публикации: 13.02.2025
27
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 13.02.2025

Продавцы треугольных ремней для детей начали подвергаться штрафам и административной ответственности. Эти «треугольники» становятся все более популярными на маркетплейсах, поскольку они стоят дешевле специализированных автокресел и удобнее в использовании. Продавцы утверждают, что такие накладки обеспечивают защиту детям не хуже, чем кресла.

Однако в Росстандарте сообщили, что эта распространенная альтернатива автокреслам небезопасна и может привести к серьезным травмам. «Направляющая лямка» нарушает установленные нормы безопасности, а многие магазины предоставляют недействительные сертификаты.

Ведомство уже добилось блокировки некоторых продавцов на маркетплейсах, а данные ряда предпринимателей были переданы в МВД. Некоторые из них были привлечены к административной ответственности и оштрафованы на суммы до 20 тыс. рублей.

Специалисты Росстандарта подчеркнули, что использование треугольников запрещено, но многие водители не осведомлены об этом и доверяют продавцам, покупая товар под другими названиями. Например, им могут предложить адаптер для ремня безопасности, детское удерживающее устройство, бескаркасное автокресло или бустер, предостерегает источник.

SelSup — программа для автоматизации онлайн-торговли, которая завоевала признание ведущих продавцов. Используйте более 80 инструментов для оптимизации каждого этапа продаж на маркетплейсах: от стратегического планирования до анализа результатов. Автоматизируйте рабочие процессы, избавьтесь от рутины, экономьте до 6 часов в день и дайте вашему бизнесу мощный толчок к развитию. Попробуйте программу SelSup бесплатно в течение 7 дней и убедитесь сами!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее