В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах

Дата публикации: 27.01.2025
36
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.01.2025

Россияне редко приобретают автомобили через маркетплейсы, но этот формат продаж имеет перспективы. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, покупателей привлекают фиксированные цены, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости со стороны продавцов. Однако многие предпочитают автосалоны, чтобы сделать покупку автомобиля более праздничной.

«Тем не менее, за маркетплейсами — будущее. Преимущества онлайн-торговли налицо: нет необходимости строить или арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, и есть возможность значительно сократить расходы на рекламу. Достаточно организовать просторные дарксторы (распределительные центры), где можно хранить автомобили, и исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена снижется», — отметил Шапарин.

Опрос, проведенный группой компаний «Автоспеццентр», показал, что только 12% россиян готовы дистанционно покупать автомобили на маркетплейсах.

67% респондентов не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем, а 21% готовы рассмотреть возможность дистанционной покупки автомобиля, если цена будет более выгодной по сравнению с автосалоном.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.

Похожие записи
Маркетплейсы могут отказаться сотрудничать с небольшими селлерами из-за рисков получить штрафы
Узнать подробнее
Ozon запускает монетизацию контента через баллы
Узнать подробнее
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее