В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах

Дата публикации: 27.01.2025
11
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.01.2025

Россияне редко приобретают автомобили через маркетплейсы, но этот формат продаж имеет перспективы. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, покупателей привлекают фиксированные цены, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости со стороны продавцов. Однако многие предпочитают автосалоны, чтобы сделать покупку автомобиля более праздничной.

«Тем не менее, за маркетплейсами — будущее. Преимущества онлайн-торговли налицо: нет необходимости строить или арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, и есть возможность значительно сократить расходы на рекламу. Достаточно организовать просторные дарксторы (распределительные центры), где можно хранить автомобили, и исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена снижется», — отметил Шапарин.

Опрос, проведенный группой компаний «Автоспеццентр», показал, что только 12% россиян готовы дистанционно покупать автомобили на маркетплейсах.

67% респондентов не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем, а 21% готовы рассмотреть возможность дистанционной покупки автомобиля, если цена будет более выгодной по сравнению с автосалоном.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.

Похожие записи
Ozon начнет брать плату за доставку до покупателя даже при невыкупе товара
Узнать подробнее
Роспатент аннулировал бренд «WBнутый Вэбэнутый» по требованию Wildberries
Узнать подробнее
Маркетплейсы в топе ложных нанимателей
Узнать подробнее
В России могут ввести запрет на установку скидок маркетплейсами
Узнать подробнее
Ozon изменил требования к транспорту, который он готов принимать на своих складах
Узнать подробнее
13 ПВЗ Wildberries в Екатеринбурге отказались работать из-за уснувшего на рабочем месте сотрудника
Узнать подробнее
Интересный эксперимент селлера Ozon по проверке рекламных алгоритмов
Узнать подробнее
Перемаркировка товара: полный гайд
Узнать подробнее
Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
Узнать подробнее