В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах
Россияне редко приобретают автомобили через маркетплейсы, но этот формат продаж имеет перспективы. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
По его словам, покупателей привлекают фиксированные цены, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости со стороны продавцов. Однако многие предпочитают автосалоны, чтобы сделать покупку автомобиля более праздничной.
«Тем не менее, за маркетплейсами — будущее. Преимущества онлайн-торговли налицо: нет необходимости строить или арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, и есть возможность значительно сократить расходы на рекламу. Достаточно организовать просторные дарксторы (распределительные центры), где можно хранить автомобили, и исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена снижется», — отметил Шапарин.
Опрос, проведенный группой компаний «Автоспеццентр», показал, что только 12% россиян готовы дистанционно покупать автомобили на маркетплейсах.
67% респондентов не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем, а 21% готовы рассмотреть возможность дистанционной покупки автомобиля, если цена будет более выгодной по сравнению с автосалоном.