В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах

Дата публикации: 27.01.2025
26
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.01.2025

Россияне редко приобретают автомобили через маркетплейсы, но этот формат продаж имеет перспективы. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, покупателей привлекают фиксированные цены, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости со стороны продавцов. Однако многие предпочитают автосалоны, чтобы сделать покупку автомобиля более праздничной.

«Тем не менее, за маркетплейсами — будущее. Преимущества онлайн-торговли налицо: нет необходимости строить или арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, и есть возможность значительно сократить расходы на рекламу. Достаточно организовать просторные дарксторы (распределительные центры), где можно хранить автомобили, и исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена снижется», — отметил Шапарин.

Опрос, проведенный группой компаний «Автоспеццентр», показал, что только 12% россиян готовы дистанционно покупать автомобили на маркетплейсах.

67% респондентов не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем, а 21% готовы рассмотреть возможность дистанционной покупки автомобиля, если цена будет более выгодной по сравнению с автосалоном.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее