В России призвали убрать с маркетплейсов товары с символикой сатанизма

Дата публикации: 13.02.2025
13
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 13.02.2025

В настоящее время на крупнейших российских онлайн-торговых площадках представлен широкий выбор товаров с символикой, ассоциирующейся с сатанизмом. Об этом сообщил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов в письме к главе Минпромторга Антону Алиханову.

«В последние годы государство прилагает значительные усилия для возвращения традиционных ценностей в общество, особенно среди молодежи, таких как уважение и гордость за свою страну, а также понимание важности семьи», — отметил политолог в своем обращении.

Однако, как подчеркивает Орлов, в России, особенно через маркетплейсы, активно продается деструктивная символика, которая включает элементы сатанизма и противоречит ценностям, которые исповедует российское общество. На этих платформах можно встретить статуэтки, подсвечники, украшения, посуду и другие предметы интерьера, оформленные подобной символикой.

«Я прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в федеральное законодательство и другие нормативные акты с целью введения запрета на продажу в России товаров, художественное оформление которых связано с деструктивной идеологией, противостоящей христианским ценностям», — говорится в письме.

Сервис для роста бизнеса на маркетплейсах SelSup помогает селлерам экономить время и деньги, оптимизировать бизнес-процессы, сокращать потери и увеличивать продажи. Все вместе это приводит к росту прибыли до 200%. Более 5000 продавцов доверяют нам свои продажи каждый день. Узнайте, за счет чего может вырасти ваш бизнес.
Похожие записи
Wildberries и Russ Outdoor показали рекордную прибыль в 2024 году
Узнать подробнее
Wildberries предоставит продавцам полный контроль над акционными предложениями
Узнать подробнее
«Авито» получает статус оператора финансовых платформ
Узнать подробнее
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее