Важно: доплата за несоответствие фактических размеров товаров на Wildberries

Дата публикации: 04.12.2022
1 953
Дата обновления: 16.11.2023

04 декабря 2022 года маркетплейс опубликовал новость:

Напоминаем, что 5 декабря в стоимости услуг логистики и хранения будет учтена доплата при несоответствии габаритов упаковки.
Информация по доплатам будет доступна в сводном и еженедельном отчетах.
Пожалуйста, будьте внимательны и корректно указывайте габариты в карточках товара:
— При отсутствии габаритов стоимость услуг логистики и хранения устанавливается с коэффициентом 10 от базовой стоимости
— При расхождениях в обмерах стоимость за услуги логистики товаров по их фактическим габаритам пересчитывается с начала года
— Система грейдов также учитывается.

Где посмотреть коэффициент логистики?

Заполните габариты товаров, если еще этого не сделали. Массового исправить габариты товаров поможет Selsup

 

Новость от 28 ноября 2022 г:

Напоминаем, что проверка фактических габаритов упаковки от заявленных в карточке товара проводится на складах ежедневно. 
 
К сожалению, мы видим, что часть продавцов неточно замеряет габариты или не указывает их: это приводит к росту расходов на логистику и привлечению дополнительных трудовых ресурсов на обработку товаров с ошибками.
В высокий сезон мы не можем вовремя принять поставки от добросовестных продавцов и вовремя доставить товары покупателям, так как вынуждены делать замеры упаковки с некорректными данными по габаритам или их отсутствием.   
 
Указывайте, пожалуйста, габариты правильно, с учетом упаковки. Так мы доставим ваши товары до покупателей быстрее.
 
При отсутствии габаритов стоимость услуг логистики и хранения будет пересчитана с коэффициентом 4 от базовой стоимости с 28 ноября, и с коэффициентом 10 от базовой стоимости с 1 декабря.
 
При расхождениях в габаритах с 28 ноября начнём  пересчитывать стоимость за услуги логистики товаров по их фактическим габаритам с начала года. Система грейдов также будет учитываться.

Новость от 01 ноября 2022 года:

Коэффициент логистики и хранения

С 24 октября занижение габаритов влияет на коэффициент логистики и хранения.
В начале каждой недели для продавца рассчитывается новый коэффициент логистики и хранения. Стоимость логистики и хранения умножается на коэффициент в рамках текущей недели. 

Как считается коэффициент?

1. Измеряем габариты
Работники склада замеряют по одному товару продавца каждого наименования. Габариты товара измеряются с учетом упаковки. Для подсчета коэффициента используются замеры за 30 дней до начала текущей недели. 
2. Считаем коэффициент по товару
Результаты замеров сравниваются с габаритами, указанными в карточке товара. В зависимости от разницы в габаритах каждому наименованию присваивается коэффициент по товару.
3. Считаем коэффициент логистики и хранения
Коэффициент логистики и хранения — это среднее значение коэффициентов по товарам. 

В каких случаях коэффициент равен 1?

1. Если по товарам продавца сделано меньше 10 уникальных замеров.
2. Если средняя разница в габаритах не больше 5 %.
Для продавцов с коэффициентом 1 стоимость логистики и хранения не увеличится.

Где посмотреть?

Раз в неделю коэффициент присылаем продавцам на почту. Указать почту можно в разделе «Настройки».
В ближайшее время коэффициент будет выведен на портал продавца.

Как избежать?

Замеряйте товары по инструкции «Измерение габаритов товаров в упаковке».
Удержания за занижение габаритов упаковки с 21 октября больше не списываем. Теперь занижение габаритов влияет только на коэффициент логистики и хранения.

Подписывайтесь на нас на других ресурсах:

👉 в YouTube

👉 в Телеграмм

👉 на VC

👉 на Яндекс Дзен

Похожие записи
новости вайлдберриз
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 9 по 13 сентября
Узнать подробнее
обязательная маркировка с 1 сентября 2024
Обязательная маркировка с 1 сентября 2024 года: новые категории и остатки товаров легкой промышленности
Узнать подробнее
1С с Озон
Интеграция 1С с Озон: как вести бухгалтерию маркетплейса в 1С без ущерба для продаж
Узнать подробнее
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 2 по 8 сентября
Узнать подробнее
сквозная аналитика маркетплейсов
Как сквозная аналитика продаж поможет вам больше зарабатывать на маркетплейсах
Узнать подробнее
внутренняя аналитика маркетплейсов
Как внутренняя аналитика маркетплейсов помогает увеличить выручку магазина
Узнать подробнее
новости вайлдберриз
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 26 августа по 1 сентября
Узнать подробнее
витрина вайлдберриз
Витрина Вайлдберриз: что это такое и как продавать по этой схеме
Узнать подробнее
новости вайлдберриз
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 19 по 25 августа
Узнать подробнее
бизнес на маркетплейсах
Развитие бизнеса на маркетплейсах: как выстроить систему, чтобы зарабатывать больше
Узнать подробнее