Власти начнут бороться с подделками на маркетплейсах

Дата публикации: 27.02.2025
28
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.02.2025

Минэкономики России получило задание подготовить план, направленный на защиту потребителей от контрафактной продукции на маркетплейсах. Эта инициатива связана с разработкой нового законопроекта «О платформенной экономике». Согласно предлагаемым изменениям, продавцы на онлайн-платформах будут обязаны подтверждать подлинность товаров через свои личные кабинеты.

Как следует из документов, 20 февраля подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций, которую курирует вице-премьер Дмитрий Григоренко, поручила Минэкономики разработать механизм, обеспечивающий защиту прав правообладателей при продаже товаров и оказании услуг через маркетплейсы. Об этом сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на протокол заседания комиссии.

В настоящее время маркетплейсы рассматривают жалобы на подделки в течение 30 дней. Однако, как отмечает издание, за этот период товар часто успевает быть продан. Чтобы устранить эту проблему, в законопроекте предлагается обязать продавцов заранее подтверждать оригинальность товаров, что должно снизить объемы контрафакта на платформах.

Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее