Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи

Дата публикации: 06.03.2025
65
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 06.03.2025

Компания Wildberries совместно с Russ объявила о внесении изменений в условия сотрудничества с партнерскими пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Платформа планирует пересмотреть систему штрафов, унифицировать тарифы на выдачу заказов и ввести дополнительные меры поддержки для владельцев ПВЗ. Об этом сообщили представители пресс-службы маркетплейса.

В текущих условиях Wildberries имеет право расторгнуть договор с пунктом выдачи, если там неоднократно нарушались правила возврата товаров, а также наложить штраф в размере 500 тысяч рублей. Согласно новым условиям, за подобные нарушения будут применяться более гибкие меры ответственности, а не автоматическое расторжение контракта. Кроме того, размер штрафа за непринятие товаров в рабочее время будет уменьшен.

Среди других изменений — унификация тарифов на выдачу заказов, независимо от того, доставляются ли они курьером или забираются клиентами самостоятельно. Также пункты выдачи будут обязаны проводить подготовку товаров к возврату. Все меры поддержки для владельцев ПВЗ теперь собраны в одном разделе, что упрощает доступ к необходимой информации.

Новая оферта вступит в силу через две недели. Как отметил Максим Ким, глава департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ, эти изменения направлены на повышение прозрачности и эффективности взаимодействия с партнерами. По его словам, это важный шаг к улучшению сотрудничества между платформой и владельцами пунктов выдачи.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Похожие записи
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее
5 фишек нейросетей, которые прокачают ваши продажи на маркетплейсах
Узнать подробнее
Перемаркировка товаров в «Честном знаке» — от А до Я
Узнать подробнее
Подготовка к обязательной маркировке детских товаров: ключевые шаги для бизнеса в 2025 году
Узнать подробнее
Закат империи: как сервисы аналитики маркетплейсов правили миром и как потеряли его
Узнать подробнее
Маркировка кормов для животных: что изменилось в 2025 году и к чему стоит готовиться?
Узнать подробнее
Маркировка велосипедов в 2025 году: полное руководство
Узнать подробнее
Маркировка одежды в системе «Честный Знак»: полное руководство для бизнеса
Узнать подробнее
Честный гайд на «Честный Знак»: как начать работать с маркировкой в 2025 году
Узнать подробнее