Зачем «Купер» отправляет на утилизацию 30 тонн одежды? Новости маркетплейсов

Дата публикации: 27.01.2025
12
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.01.2025

Компания «Купер» приступила к утилизации старой корпоративной формы и оборудования, об этом свидетельствуют данные из «Контур.Закупки». Всего планируется уничтожить 20 тонн футболок и толстовок, а также 10 тонн других предметов униформы, таких как плащи, жилеты и куртки. Помимо этого, под переработку попадут 7300 терморюкзаков.

Утилизация старой формы и оборудования: «Купер» отправит на переработку 30 тонн одежды, 7000 терморюкзаков, 154 ноутбука и другие предметы. Узнайте, как проходит процесс и какие города задействованы.

В рамках договора утилизации также будет уничтожено 154 ноутбука, 278 секций постаматов и 181 тележка для сбора заказов. Основные объемы находятся в крупных российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара и другие.

Согласно регламенту, устаревшие вещи и оборудование будут либо сожжены, либо переработаны с использованием шредера.

Компания, занимающаяся утилизацией, пояснила, что регулярная замена фирменной униформы и техники — важная часть обеспечения комфорта курьеров. Ежегодное обновление инвентаря позволяет поддерживать качество работы на высоком уровне.

SelSup — это универсальная программа для автоматизации всех бизнес-процессов на маркетплейсах. Сервис предлагает решения для различных задач: создание карточек товаров, работа с системой «Честный знак», контроль остатков по FBO и FBS, сбор заказов, управление ценами и финансами. С помощью SelSup можно поддерживать высокий рейтинг магазина и получать доход без лишних хлопот.
Похожие записи
Wildberries и Russ Outdoor показали рекордную прибыль в 2024 году
Узнать подробнее
Wildberries предоставит продавцам полный контроль над акционными предложениями
Узнать подробнее
«Авито» получает статус оператора финансовых платформ
Узнать подробнее
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее