Процесс сборки отличается в зависимости от маркетплейса. Они отличаются кардинальным образом из-за разной логики маркетплейсов.
Если у вас есть товары, подлежащие маркировке, то при загрузке этикеток вам будет показываться ошибка — что необходимо передать код маркировки для загрузки этикетки заказа. Поэтому в SelSup так же нужно до получения этикетки заказа, передать код маркировки Честного знака.
Перед тем, как выполнять задание, необходимо настроить признак в SelSup, что товары из заказов подлежат маркировке. Для этого в категории SelSup необходимо проставить признак, что товары категории подлежат маркировке — колонка «Маркируется товары» должна содержать значение да.
В списке категорий выберите категории, подлежащие маркировке, нажмите на название категории.
На открывшейся странице проставьте ТНЭД (если вы собираетесь создавать карточки в национальном каталоге и получать маркировку Честного знака через SelSup) или значение поля Товары категории подлежат маркировке (оно проставляется автоматически при выборе ТНВЭД, который подлежит маркировке)
Нажмите сохранить
После этого перейдите в задание по комплектации и включите переключатель «Проверять маркировку Честного знака»
После сканирования товара из категории, подлежащего маркировке, SelSup предложит вам отсканировать код маркировки и привяжет его к заказу
Если при сканировании заказа вы ошиблись и отсканировали неправильный код маркировки для заказа, перейдите в задание по сборке заказов и отсканируйте штрих-код или QR-код заказа и повторите сканирование кодов маркировки Честного знака.
ВверхПринципиальное отличие в том, что эти нельзя загружать этикетки на Озон и Яндекс маркет до передачи кодов маркировки. Сначала нужно передать маркировку, а затем сразу же заказ перейдет в другой статус и будет доступна этикетка. Если вы сначала загрузите этикетки, то код маркировки уже не получится передать.
Шаги для сборки заказов для Озона и ЯндексМаркет:
2. Собрать на основании листа сборки, либо задания по сборке
3. Собранные заказы везите на упаковочный стол, откройте задание по комплектации
4. Сканируйте ШК товара, подбирается заказ, в котором содержится товар. Если товар подлежит маркировки, сканируйте код маркировки. Селсап прикрепляет код маркировки к заказу и отправляет в Озон.
5. Меняется статус заказа, этикетка становится доступной. Этикетка скачивается и выводится на печать. Если сразу не появилось этикетка, нажмите еще раз на обновление этикеток.
ВверхПередать маркировку на товары из разделенного заказа не получится, т.к. такой функции нет. Либо Вы разделяете заказы, либо передаёте маркировку, совместить две операции невозможно. Работать с разделенными заказами и маркировкой возможно только через личные кабинеты маркетплейсов. По АПИ данная функция недоступна.