Wildberries внедряет более персонализированный подход к выдаче товаров — теперь покупатели могут скрывать отдельные позиции из своей ленты и уменьшать количество схожих товаров. Пресс-служба компании сообщила, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей мобильного приложения. После завершения тестирования Wildberries учтет отзывы и примет решение о дальнейшем внедрении функции после ее доработки. Некоторые селлеры выразили опасения, […]
Продавцы на маркетплейсах обязаны сообщать покупателям о том, что предлагаемые ими товары являются поддельными и лишь имитируют известные бренды. За продажу контрафактной продукции без соответствующего предупреждения должна наступать уголовная ответственность. Такое заявление сделал первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Гусев предложил внести в закон о защите прав потребителей четкие ограничения на торговлю […]
Ozon направил иск на 5,49 млрд рублей к девелоперу «Ориентир Запад-1», который управлял складом маркетплейса в Истре, сгоревшим в 2022 году. Об этом свидетельствуют данные арбитражной картотеки. Представители «Ориентира» назвали претензии Ozon необоснованными. Изначально юрлицо Ozon — ООО «Интернет решения» — подало иск 5 февраля, одновременно запросив отсрочку по уплате госпошлины в размере 10 млн […]
Ozon поднялся на 14-ю позицию в мировом рейтинге shopping-приложений по количеству активных пользователей в месяц, опередив на три строчки американского ритейлера Walmart. Такие данные приводятся в ежегодном отчете. Wildberries за год улучшил свои позиции, переместившись с 15-го на 12-е место. Платформа «Авито» также продвинулась в рейтинге, поднявшись с 20-й на 18-ю строчку, где ранее находилось […]
С 28 января по 5 февраля спрос на игровые консоли PlayStation и Xbox на маркетплейсах Ozon и Wildberries увеличился более чем в два раза. Такие данные предоставил сервис Moneyplace, с которыми ознакомились «РИА Новости». Эксперты связывают рост продаж с новостями о возможном запрете поставок устройств из Евросоюза в Россию. Обычно конец января и начало февраля […]
Более трети россиян (36,5%) осуществляют покупки на маркетплейсах в кредит, и наибольшая доля таких покупателей наблюдается среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. Такие данные приведены в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, имеющемся в распоряжении РИА Новости. Согласно материалам исследования, проведенного в декабре 2024 года среди 3,2 тысяч респондентов по всей стране, 49,2% молодых […]