Россияне редко приобретают автомобили через маркетплейсы, но этот формат продаж имеет перспективы. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, покупателей привлекают фиксированные цены, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости со стороны продавцов. Однако многие предпочитают автосалоны, чтобы сделать покупку автомобиля более праздничной. «Тем не менее, за маркетплейсами — будущее. Преимущества […]
В 2024 году доля продукции, произведенной в России, увеличилась на 15 процентных пунктов по сравнению с 2023 годом. Продажи отечественных брендов в сегменте масс-маркета выросли в пять раз в годовом исчислении, в то время как спрос на иностранные марки за тот же период удвоился. Эта тенденция была замечена и на платформе Wildberries. В 2024 году […]
В конце декабря Вайлдберриз выпустил новость, в котором объявил, что приемка товара без маркировки Честный знак будет доступна только до 3 февраля. Согласно информации, которую предоставляют сами представители Честного знака, товары без КИЗов можно отгружать вплоть до 1 марта 2025 года. О том, как работать с Честным знаком в 2025 году, рассказали в статье. Что […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Wildberries Новый курс Фарватера: «Собственный бренд на Wildberries» Обновления главной страницы портала WB Партнёры Новости Ozon Ozon снижает тарифы для ряда товаров: что изменится с февраля 2025 года Ozon меняет формат фотографий: какие категории обновятся первыми Новости ЯндексМаркет Внедрение API-уведомлений для более быстрого […]
История с покупкой пяти iPhone по 3 рубля из-за технической ошибки продавца приобрела неожиданный поворот. Первый кассационный суд общей юрисдикции встал на сторону покупателя, постановив, что он не обязан перепроверять достоверность цен, указанных на сайте. Ошибка произошла на маркетплейсе во время распродажи. Продавец, заполняя заявку на участие в акции, допустил некорректное указание цен на электронику: […]
Маркетплейс Ozon продолжает вдохновляться опытом китайских платформ, активно внедряя элементы социальной коммерции. Недавно компания запустила новую функцию – «Топ-авторы», призванную повысить взаимодействие пользователей. Как все начиналось? Идея превратить Ozon в подобие соцсети зародилась с внедрения публичных профилей, где пользователи могли подписываться друг на друга и оставлять отзывы. Позже появилась функция подсчета просмотров отзывов, которая показывает, […]