Азиатская культура становится мощным трендом, который отмечают более 90% россиян. Большинство покупателей предпочитают заказывать товары из Азии через маркетплейсы. На платформе Яндекс Маркет выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54%. Наибольший рост показали категории: средства для губ (+123%), продукты для ухода за лицом (+44%) и товары для бровей (+23%). Рынок […]
В 2024 году российские бренды одежды и обуви продолжили уверенно укреплять свои позиции на крупнейших маркетплейсах страны. Доля отечественных производителей на популярных онлайн-площадках достигла рекордных 70%. Рост продаж на разных платформах Яндекс Маркет: На Яндекс Маркете доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров увеличилась до 60–70% по сравнению с предыдущим годом. Продажи товаров от российских […]
Фиолетовый маркетплейс снова пересматривает правила игры. С 31 января в силу вступят изменения оферты, регулирующей отношения с продавцами. Среди главных нововведений: возможность продавать карточки с остатками, использование данных товаров для рекламы и новые сроки уведомлений об изменениях минимальных ставок. Ключевые изменения оферты: Продажа карточек с остатками Wildberries теперь официально готовит условия для продажи карточек товаров […]
Сервис доставки 5Post, принадлежащий X5 Group, решил освоить новое направление – доставку товаров из Китая для частных лиц. Информацию об этом обнаружило издание «Коммерсант», изучив опубликованную на HeadHunter вакансию. Согласно объявлению, компания ищет специалиста для развития направления и установления партнерских связей с китайскими поставщиками. В X5 Group подтвердили планы, подчеркнув, что трансграничная доставка станет одним […]
Новый логистический комплекс “Яндекс Маркета” будет обеспечивать полный цикл обработки заказов: от приема товаров до их отправки покупателям. Мощность склада позволит обрабатывать свыше 270 тысяч заказов ежедневно. Строительство начнется в марте, а запуск запланирован на сентябрь. Компания инвестирует около 7 миллиардов рублей в инфраструктуру для достижения полной мощности. Открытие комплекса укрепит позиции “Яндекс Маркета” в […]
Руководство маркетплейса Wildberries не намерено менять название на «Ягодки», сообщила основательница компании Татьяна Ким, добавив, что данное наименование зарегистрировано для использования в будущем. «Вайлдбериз» останется с прежним именем, хотя мы зарегистрировали новый бренд для определенных целей», — заявила Ким на встрече в рамках проекта «Платформа роста». Представители компании РБК подтвердили информацию, озвученную Ким, на мероприятии […]