Ни один селлер не смог бы начать бизнес без знаний, что делать с товаром — какие документы требуются для него и требуются ли вообще. Правила сертификации товаров запутанные, а санкции за нарушения очень суровы. Отсутствие всего одной бумаги может полностью разрушить весь бизнес — следить за документами нужно постоянно. В этой статье мы расскажем, какие […]
Работа с оптовыми рынками Москвы — отличная возможность наладить связи с поставщиками и расширить ассортимент для маркетплейсов. Но помимо поиска поставщиков, важно правильно организовать процесс закупок и дропшиппинга: автоматизировать расчеты, вести базу поставщиков и ускорять обработку заказов. Неправильная работа грозит не только разочарованием, но и большими финансовыми потерями, достаточно просто не учесть стоимость новой партии […]
«Честный знак» — это система, которая была разработана для контроля за каждой единицей продукции, что является удобным для покупателей, однако большинство продавцов уже столкнулось с различными сложностями при её внедрении в бизнес. Прогнозируется, что к 2025 году «Честный знак» охватит весь товарный рынок, и тем, кто ещё не адаптировался к маркировке, предстоит смириться с новыми […]
Российский рынок электронной торговли продолжает динамично расти, но вместе с этим увеличивается и нагрузка на продавцов. Растущие налоги, комиссии маркетплейсов, логистические тарифы и валютные колебания заставляют бизнес постоянно адаптироваться. По прогнозам, к середине 2025 года объем рынка превысит 10,6 триллионов рублей, и условия работы станут еще жестче — повысятся не только доходы площадок, но и […]
Современные условия рынка требуют большей прозрачности и доверия, а потребители хотят быть уверены, что приобретаемые товары являются подлинными, безопасными и стоят своих денег. С этой целью в России была введена система маркировки, начиная с 2016 года. Кто отвечает за эту процедуру? Как выглядит маркировка? Как избежать штрафов и действовать в рамках законодательства? Все эти вопросы […]
Торговля на маркетплейсах — это бизнес-процесс, который требует тщательного подхода и учета множества расходов. Мы уже долгое время помогаем селлерам торговать на маркетплейсах и успели протестировать разные платформы. И мы подготовили несколько советов, которые могут оказаться полезными для тех, кто только начинает свой путь в этой сфере. Надеемся, они помогут новичкам избежать ненужных потерь и […]