СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Как платить налог с маркетплейсов
27.12.2022
4 006
Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу.   В этой статье: Как строится работа с маркетплейсами Кто может продавать товары на маркетплейсе Какие налоги платят самозанятые на маркетплейсах Какие налоги с маркетплейсов платить при ОСНО Какие налоги платить при УСН для маркетплейсов Как […]
Требования к этикетке  Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет и СберМегаМаркет
22.12.2022
28 022
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
Ozon: схемы работы с маркетплейсом
21.12.2022
1 486
На маркетплейсе продавцы могут выбирать, по какой схеме работать: продавать на Озон со своего склада или со склада площадки. Чтобы определиться, необходимо разобраться в деталях, взвесить плюсы и минусы обеих моделей. Об этом – в нашей статье. Комиссия за продажу одинаковая по обеим схемам и зависит от категории товара. Так, за одежду и обувь придётся […]
Маркировка товара на Озон. Гайд для селлеров
20.12.2022
6 671
Ozon предъявляет строгие требования к товарам, подлежащим обязательной маркировке. Несмотря на то, что до марта 2023 года маркетплейсы не обязаны участвовать в передаче кодов, Ozon делает это по схеме FBO. А по FBS строго следит за продажей маркированного товара через маркетплейс. В статье разбираемся в нюансах.   В этой статье: Правила работы с маркированными товарами […]
Как узнать прибыль, если вы продаёте товары на маркетплейсе
20.12.2022
2 591
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
Как с помощью ABC-анализа зарабатывать больше на маркетплейсе
16.12.2022
2 859
ABC-анализ это простой инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности для магазина на маркетплейсе. Так легче управлять товарным ассортиментом: можно выявлять неликвидные товары и строить правильную стратегию.    В этой статье: Что такое ABC-анализ товаров в целом Когда нужно проводить ABC-анализ Какие критерии использовать Как проводить АВС-анализ  Выводы из АВС-анализа Комплексный ABC-анализ – самый […]

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.