СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Как узнать прибыль, если вы продаёте товары на маркетплейсе
20.12.2022
3 383
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
Как с помощью ABC-анализа больше зарабатывать на маркетплейсах
16.12.2022
4 142
Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. В этой статье: Что такое ABC-анализ товаров Когда проводить ABC-анализ Критерии ABC-анализа Как проводить […]
Юнит-экономика для маркетплейсов Wildberries и Ozon с таблицами и примерами расчетов
08.12.2022
16 467
В SelSup часто обращаются клиенты, которые давно в товарном бизнесе, но не могут точно сказать, сколько они зарабатывают на маркетплейсе. Некоторые затрудняются ответить, есть ли прибыль вообще. Оценить эффективность бизнеса в целом и рентабельность единицы товара в частности помогает юнит-экономика для Вайлдберриз и Озон. О ней и поговорим. Это статья для продавцов маркетплейсов, которым приходится быть и экономистами и бухгалтерами и маркетологами в одном лице. Поэтому не будем сыпать сложными терминами. Поэтому […]
Лимиты на создание карточек на Wildberries
04.12.2022
2 475
02 декабря Вайлдберриз опубликовал новость. Лимит — это количество карточек товаров, которые может создать продавец. Минимальный лимит — 1000 карточек.   Где посмотреть?   Текущий лимит можно увидеть при добавлении новой карточки на портале продавца. Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются.   Как увеличить лимит?   Размер лимита продавца зависит […]
Важно: доплата за несоответствие фактических размеров товаров на Wildberries
04.12.2022
2 045
04 декабря 2022 года маркетплейс опубликовал новость: Напоминаем, что 5 декабря в стоимости услуг логистики и хранения будет учтена доплата при несоответствии габаритов упаковки. Информация по доплатам будет доступна в сводном и еженедельном отчетах. Пожалуйста, будьте внимательны и корректно указывайте габариты в карточках товара: — При отсутствии габаритов стоимость услуг логистики и хранения устанавливается с […]
СберМегаМаркет FBS. Пошаговая инструкция, как продавать со своего склада
02.12.2022
18 713
СберМегаМаркет отличается от других маркетплейсов гибкостью. Магазины сами выстраивают правила работы, а площадка подстраивается под них. Существуют четыре схемы сотрудничества: «Витрина + Доставка», «Витрина + Фулфилмент», «Закажи и Забери», «Доставка силами мерчанта». В статье подробно разбираем модель «Витрина + Доставка», аналогичную модели FBS у других площадок. Рассказываем об особенностях, тарифах, комиссиях, преимуществах и недостатках модели. […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.