Карельские товары появились на виртуальных витринах ведущих маркетплейсов России
На крупнейших российских маркетплейсах, таких как Ozon и Wildberries, появились виртуальные витрины, представляющие региональные товары, включая продукцию из Карелии. Это стало результатом инициативы Российского экспортного центра под названием «Сделано в России».
В конце июля 2024 года на Ozon была запущена витрина, посвященная карельским товарам. По информации министерства промышленности и торговли республики, к сентябрю её посетили почти восемь тысяч человек, а объем продаж превысил 40 тысяч единиц. Власти региона уже планируют расширение ассортимента представленных брендов.
Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с государственными органами Ozon, отметил, что проект «Сделано в России» способствует повышению узнаваемости продукции региональных производителей на федеральном уровне и развитию их бизнеса. Он добавил, что в прошлом году число предпринимателей на платформе увеличилось почти в четыре раза.
В пресс-службе маркетплейса уточнили, что запуск региональных витрин предоставляет предпринимателям дополнительную возможность продвижения среди 50 миллионов покупателей, что значительно увеличивает объемы продаж.
Кроме Карелии и Архангельской области, региональные витрины были открыты и в других субъектах Северо-Западного федерального округа и России:
- Вологодская область: стала одной из первых в Северо-Западе, реализовавших подобный проект.
- Санкт-Петербург: витрина «Сделано в Санкт-Петербурге» была создана на Ozon совместно с центром «Мой бизнес» и городскими властями.
- Мурманская область: региональная витрина на Wildberries привела к значительному увеличению продаж среди местных предпринимателей.
- Ненецкий автономный округ: даже в этом малонаселенном регионе более 50 бизнесменов работают под маркой «Сделано в НАО», предлагая более 200 наименований продукции.
Дополнительно, в Вологодской области пять компаний получили сертификат «Сделано в России», что позволит им участвовать в рекламных акциях, накапливать дополнительные баллы при отборе на выставочные мероприятия и получать приоритет при размещении на международных электронных торгов.