Ozon начнет брать плату за доставку до покупателя даже при невыкупе товара

Дата публикации: 20.02.2025
191
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 20.02.2025

С 5 марта Ozon начнет взимать плату за доставку товаров до покупателя, даже если заказ будет отменен или не выкуплен в пункте выдачи. Эта информация опубликована в обновленной оферте маркетплейса.

Плата касается услуги «Последняя миля», которая подразумевает доставку заказа до места получения клиентом, будь то пункт выдачи, постамат, курьер или любой другой способ, как указано на сайте Ozon.

Какова стоимость этой услуги? В настоящее время плата за доставку в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) составляет 5,5%, но не превышает 500 рублей. При доставке по территории России сумма зависит от окончательного вознаграждения партнера-исполнителя, но также не может превышать 500 рублей.

Согласно новой оферте, с марта продавцы будут обязаны оплачивать услугу «Последняя миля» не только за фактическую доставку, но и в случаях, когда заказ не был выкуплен или был отменен в пункте выдачи. Таким образом, чем ниже процент выкупа у продавца, тем больше он будет вынужден заплатить за эту услугу.

Мнение селлеров о нововведении оказалось неоднозначным. Некоторые продавцы выразили недовольство. «Это еще один шаг к увеличению цен. Будет непросто», — написал один из подписчиков канала Marketplace_biz по имени Сергей. Другой пользователь, Андрей Комаров, заявил о намерении учесть рост затрат в цене своих товаров. «Если Ozon считает, что он должен зарабатывать, а продавцы — нет, то он глубоко заблуждается. Мы работаем в категории косметики и бытовой химии, и комиссии Ozon составляют 40% от цены продажи», — подчеркнул он

Держите свою прибыль под контролем. SelSup сохранит ваш бизнес от неожиданных изменений. Настраивайте минимальную розничную цену, отслеживайте все изменения продаж в реальном времени и подстраивайте свою стратегию под современные реалии. 80+ инструментов уже готовы, чтобы автоматизировать ваши процессы и сэкономить до 6 часов ежедневно.
Похожие записи
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее
Как оплатить коды маркировки в «Честном Знаке»?
Узнать подробнее
Создание и загрузка пользовательских этикеток в «Честном знаке»
Узнать подробнее
Ввод товара в оборот в 2025. Разбираем пошагово.
Узнать подробнее
Работа с API в «Честном Знаке»
Узнать подробнее
Как создать агрегированный таможенный код?
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак»
Узнать подробнее