Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров

Дата публикации: 27.03.2025
25
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить.

Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут задать минимальную цену, ниже которой их товары не будут продаваться. Также у селлеров есть возможность отказаться от уценки через службу поддержки. В этом случае товары с дефектами будут помечены как брак, и продавец обязан будет забрать их со склада.

Эксперты отмечают, что новый механизм предоставляет продавцам больше контроля над их бизнесом. Максим Самойленко, директор по маркетингу одной из компаний, считает это важным шагом к честной конкуренции. По его мнению, такая гибкость в маркетинговых решениях позволяет продавцам выбирать, участвовать ли в акциях, в зависимости от их экономических показателей. Владелец бизнеса теперь может принимать решения самостоятельно.

Безопасность бизнеса — приоритет всех топовых селлеров. Используйте SelSup и не бойтесь совершить ошибку на маркетплейсах. Программа не даст установить цену ниже той, которая не будет вам выгодна. Автоматически меняйте стоимость товара сразу на всех маркетплейсах, рассчитывайте юнит-экономику, контролируйте автоакции и используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее