Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить.
Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут задать минимальную цену, ниже которой их товары не будут продаваться. Также у селлеров есть возможность отказаться от уценки через службу поддержки. В этом случае товары с дефектами будут помечены как брак, и продавец обязан будет забрать их со склада.
Эксперты отмечают, что новый механизм предоставляет продавцам больше контроля над их бизнесом. Максим Самойленко, директор по маркетингу одной из компаний, считает это важным шагом к честной конкуренции. По его мнению, такая гибкость в маркетинговых решениях позволяет продавцам выбирать, участвовать ли в акциях, в зависимости от их экономических показателей. Владелец бизнеса теперь может принимать решения самостоятельно.