Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров

Дата публикации: 27.03.2025
19
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить.

Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут задать минимальную цену, ниже которой их товары не будут продаваться. Также у селлеров есть возможность отказаться от уценки через службу поддержки. В этом случае товары с дефектами будут помечены как брак, и продавец обязан будет забрать их со склада.

Эксперты отмечают, что новый механизм предоставляет продавцам больше контроля над их бизнесом. Максим Самойленко, директор по маркетингу одной из компаний, считает это важным шагом к честной конкуренции. По его мнению, такая гибкость в маркетинговых решениях позволяет продавцам выбирать, участвовать ли в акциях, в зависимости от их экономических показателей. Владелец бизнеса теперь может принимать решения самостоятельно.

Безопасность бизнеса — приоритет всех топовых селлеров. Используйте SelSup и не бойтесь совершить ошибку на маркетплейсах. Программа не даст установить цену ниже той, которая не будет вам выгодна. Автоматически меняйте стоимость товара сразу на всех маркетплейсах, рассчитывайте юнит-экономику, контролируйте автоакции и используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса.
Похожие записи
Импорт с ФТС или как создать агрегированный таможенный код
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак». Обзор веб-интерфейса.
Узнать подробнее
Как формировать комплекты и наборы в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Как заказать КИЗ в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее