Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров

Дата публикации: 27.03.2025
6
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить.

Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут задать минимальную цену, ниже которой их товары не будут продаваться. Также у селлеров есть возможность отказаться от уценки через службу поддержки. В этом случае товары с дефектами будут помечены как брак, и продавец обязан будет забрать их со склада.

Эксперты отмечают, что новый механизм предоставляет продавцам больше контроля над их бизнесом. Максим Самойленко, директор по маркетингу одной из компаний, считает это важным шагом к честной конкуренции. По его мнению, такая гибкость в маркетинговых решениях позволяет продавцам выбирать, участвовать ли в акциях, в зависимости от их экономических показателей. Владелец бизнеса теперь может принимать решения самостоятельно.

Безопасность бизнеса — приоритет всех топовых селлеров. Используйте SelSup и не бойтесь совершить ошибку на маркетплейсах. Программа не даст установить цену ниже той, которая не будет вам выгодна. Автоматически меняйте стоимость товара сразу на всех маркетплейсах, рассчитывайте юнит-экономику, контролируйте автоакции и используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса.
Похожие записи
Wildberries и Russ Outdoor показали рекордную прибыль в 2024 году
Узнать подробнее
Wildberries предоставит продавцам полный контроль над акционными предложениями
Узнать подробнее
«Авито» получает статус оператора финансовых платформ
Узнать подробнее
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее