Стало известно, какая доля россиян покупает на маркетплейсах в кредит

Дата публикации: 10.02.2025
18
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.02.2025

Более трети россиян (36,5%) осуществляют покупки на маркетплейсах в кредит, и наибольшая доля таких покупателей наблюдается среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. Такие данные приведены в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Согласно материалам исследования, проведенного в декабре 2024 года среди 3,2 тысяч респондентов по всей стране, 49,2% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают приобретать товары в кредит. При этом они склонны делать покупки по акциям, даже если в них не нуждаются.

В возрастной категории от 25 до 34 лет доля покупателей, использующих кредиты на маркетплейсах, составляет 44,1%. Среди людей от 45 до 54 лет этот показатель равен 34,8%, а среди тех, кто старше 55 лет, — всего 28,4%.

Анализ показал, что наиболее распространенным способом покупки товаров в кредит являются предложения самих маркетплейсов, таких как рассрочка. Этой возможностью пользуются 30,1% опрошенных, и она особенно популярна среди молодежи.

В то же время кредитные продукты, предоставляемые вне торговых площадок (например, банковские кредитные карты и займы в МФО), используют около 9,4% респондентов.

Наиболее активные пользователи маркетплейсов — это люди в возрасте от 25 до 34 лет: 44,7% из них совершают покупки каждую неделю, а 40,8% — ежемесячно. Реже всего торговыми площадками пользуются люди старше 55 лет, однако даже среди них почти треть (30,1%) делает покупки на еженедельной основе, а около 33% — ежемесячно.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Ozon начнет брать плату за доставку до покупателя даже при невыкупе товара
Узнать подробнее
Роспатент аннулировал бренд «WBнутый Вэбэнутый» по требованию Wildberries
Узнать подробнее
Маркетплейсы в топе ложных нанимателей
Узнать подробнее
В России могут ввести запрет на установку скидок маркетплейсами
Узнать подробнее
Ozon изменил требования к транспорту, который он готов принимать на своих складах
Узнать подробнее
13 ПВЗ Wildberries в Екатеринбурге отказались работать из-за уснувшего на рабочем месте сотрудника
Узнать подробнее
Интересный эксперимент селлера Ozon по проверке рекламных алгоритмов
Узнать подробнее
Перемаркировка товара: полный гайд
Узнать подробнее
Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
Узнать подробнее