Стало известно, какая доля россиян покупает на маркетплейсах в кредит

Дата публикации: 10.02.2025
45
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.02.2025

Более трети россиян (36,5%) осуществляют покупки на маркетплейсах в кредит, и наибольшая доля таких покупателей наблюдается среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. Такие данные приведены в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Согласно материалам исследования, проведенного в декабре 2024 года среди 3,2 тысяч респондентов по всей стране, 49,2% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают приобретать товары в кредит. При этом они склонны делать покупки по акциям, даже если в них не нуждаются.

В возрастной категории от 25 до 34 лет доля покупателей, использующих кредиты на маркетплейсах, составляет 44,1%. Среди людей от 45 до 54 лет этот показатель равен 34,8%, а среди тех, кто старше 55 лет, — всего 28,4%.

Анализ показал, что наиболее распространенным способом покупки товаров в кредит являются предложения самих маркетплейсов, таких как рассрочка. Этой возможностью пользуются 30,1% опрошенных, и она особенно популярна среди молодежи.

В то же время кредитные продукты, предоставляемые вне торговых площадок (например, банковские кредитные карты и займы в МФО), используют около 9,4% респондентов.

Наиболее активные пользователи маркетплейсов — это люди в возрасте от 25 до 34 лет: 44,7% из них совершают покупки каждую неделю, а 40,8% — ежемесячно. Реже всего торговыми площадками пользуются люди старше 55 лет, однако даже среди них почти треть (30,1%) делает покупки на еженедельной основе, а около 33% — ежемесячно.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее